Чем отличаются обычные биржи ссылок от бирж вечных ссылок?
Страницы: 1
Чем отличаются обычные биржи ссылок от бирж вечных ссылок?
Я новичок в СЕО, и только начинаю зарабатывать с сайта. Почему такая большая разница в цене за ссылку в бирже вечных ссылок ( например GoGetLinks) по сравнению с обычной биржой ( как Sape)?
Вы сами посудите, вот продали вы место под постоянную рекламу за 100 руб и забыли о нем ( как и рекламодатель) или вы сдаете в аренду место по 10 руб в месяц при этом (возможно) на несколько лет. По доходу и так все поянтно где выгоднее, и по "проблемам" связанным с контролем за размещаемыми временными ссылками (качеством) тоже наверняка понятно.
По большому счету - каждый выбирает по себе.
Покупать ссылки выгоднее вечные, особенно если проект свой и на долго, купил и забыл, ссыль висит, набирает вес и авторитет, возраст опять же, пузомер растет вслед за донорами, а сапа так, для быстро и не дорого, поднять позицию.

Продавать выгоднее в сапе, выставил цену и не парься (с одной стороны), но и риск санкций ПС "За Жадность" так же присутствует.
Все про рок-фестиваль Нашествие форум и фотографии.
Цитата
Nikolay пишет:
Покупать ссылки выгоднее вечные
И где ж тут выгода? Покупаю я 100 ссылок в среднем по 5 р.  в сапе - в год 6000 р. (за год такую сумму практически не заметишь) Покупаю 100 ссылок в GGL в среднем по 200 р. - 20 000 р. разово. (сумма для многих довольно существенная)
Если воспринимать слово "Вечные" буквально, то без сомнения выгодно, но мы ведь существа разумные;) 

Цитата
Nikolay пишет:ссыль висит, набирает вес и авторитет, возраст опять же
А это вообще ситуация пяти годовалой давности
Цитата
Nikolay пишет:
Продавать выгоднее в сапе, выставил цену и не парься (с одной стороны), но и риск санкций ПС "За Жадность" так же присутствует.
А как же цена? Если я хочу заработать на Сапе то мне придется разместить больше ссылок, тоесть и статей должно быть больше.