Краткая легенда - есть магазин, платежи принимает через robokassa (многие сейчас скривились, наверное, но нет - работает, сам проверял).А теперь проблема: заказы периодически бывают, но не оплачиваются. Сначала грешил на незаметность кнопки "Перейти к оплате". Просмотрел вебвизор - ничего подобного, по кнопке все жмут. Вебвизор позволяет отследить действия до тех пор, пока пользователь остаётся в магазине. После нажатия на кнопку "Перейти к оплате" - посетитель попадает на робокассу.... и там я его уже отследить не могу.
Я уже и письма покупателям писал, типа "Если у вас возникли трудности с оплатой - сообщите нам" - толку ноль.
Есть какие-нибудь идеи - как установить причину отказа?
Я уже и письма покупателям писал, типа "Если у вас возникли трудности с оплатой - сообщите нам" - толку ноль.
Есть какие-нибудь идеи - как установить причину отказа?
