Применение alt и title для картинок
Страницы: 1
Применение alt и title для картинок, Стоит ли делать их одинаковыми?
  1. Какой alt и title у ваших картинок?
    1. Одинаковые alt и title - 8 (44,44%)
       
    2. Разные alt и title - 6 (33,33%)
       
    3. Вообще не использую - 2 (11,11%)
       
    4. Использую только title - 2 (11,11%)
       
    5. У меня на сайте нет картинок - 0 (0,00%)
       
    6. Использую только alt - 0 (0,00%)
       
  2. Сколько весят картинки у вас на сайте?
    1. 100-200 кб - 5 (27,78%)
       
    2. 50-100 кб - 5 (27,78%)
       
    3. 10-50 кб - 4 (22,22%)
       
    4. несколько МБ - 1 (5,56%)
       
    5. 200-500 кб - 1 (5,56%)
       
    6. до 10 кб - 1 (5,56%)
       
Стоит ли прописывать одинаковые alt и title для картинки? Или оставить только alt? Кто как делает?И еще вопросы по теме:
1) Что лучше брать тяжелую картинку большого размера и указывать ширину и высоту или брать картинку нужной ширины и высоты? В первом случае есть преимущество при попадании в Яндекс и google картинки. Во втором быстрее грузится страница.
2) Сколько весят картинки на вашем сайте (в среднем)?
2) Как проверить частотность запроса по Яндекс картинкам? Это вообще возможно?
Лучшая тизерка для рекламодателей и вебмастеров!
Иван Заморян пишет:
Стоит ли прописывать одинаковые alt и title для картинки? Или оставить только alt?

- Лучше прописывать оба. В зависимости от целей, положенных на картинку, могут быть разными.

1) Что лучше брать тяжелую картинку большого размера и указывать ширину и высоту или брать картинку нужной ширины и высоты?

- Брать нужной ширины и высоты. Лучше по-любому.

2) Сколько весят картинки на вашем сайте (в среднем)?

- вес определяется размером. Если нужна большая - то можно организовать вывод по необходимости при клике на превью меньшего размера.

Все картинки оптимизируются по вэб представление либо фотошопом, либо спец прогами, либо он-лайн сервисами.

Имхо.
Coder, спасибо.
Цитата
Coder пишет:
- Лучше прописывать оба. В зависимости от целей, положенных на картинку, могут быть разными.
Основная цель картинки - давать дополнительный + при ранжировании страницы. Ну и картиночный трафик бы не помешал...
Цитата
- вес определяется размером. Если нужна большая - то можно организовать вывод по необходимости при клике на превью меньшего размера.

Все картинки оптимизируются по вэб представление либо фотошопом, либо спец прогами, либо он-лайн сервисами.
Картинка большая не нужна. Но маленькие в Яндекс и Google картинки плохо попадают. А если ставить большую дольше грузится сайт...Что используйте для оптимизации кроме фотошопа?
Пожалуйста smile:).

Можно использовать, но эффективность разная:

FastStone Image Viewer - пакетное со многими опциями.

Right Click Image converter - пакетное, возможностей чуть меньше.

Он-лайновые (очень хороший результат):

PunyPNG
KRAKEN Image Optimiser

Ссылки в правой колонке главной coder.hol.es


Собственно, есть и другие, но эти из собственного примера.

Цитата
Основная цель картинки - давать дополнительный + при ранжировании страницы. Ну и картиночный трафик бы не помешал...
В основном учитывается alt . В обычных случаях либо не прописываю title вообще, либо одинаково с alt.

Размер ширина для нормального просмотра 600-640 или 480px.

Имхо, конечно.  Нужно смотреть по ситуации. Есть граничные размеры уменьшения, когда просто не комфортно.

Можно так - размер фикс сайта 980 делим на три или на пять и смотрим - с учетом расстояния между картинками. Думаем, примериваемся и определяем.

Размер нужно бы постараться по-меньше - по-любому вес тоже меньше. Так что вот и точка отсчета нарисовалась.


Имхо.
Все картинки меряются и вешаются строго под потребности сайта.
И альт и тайтл и оба разные - что-то да какая-нибудь ПС и зацепит.
Копипастить картинки нельзя - страница пессимизируется. Обработка обязательна - хотя бы элементарная обрезка. ИМХО
Вячеслав Талантов, спасибо за ответ.
Картинки все свои (сам фотографировал). Посмотрел у конкурентов - у всех стоит только alt. Наверное его и оставлю, чтобы не заработать проблем. Если писать разные то alt - точная ключевая фраза, title - синонимы/перестановка слов/разбавление - подойдет?  
Ну не знаю, одному моему сайту уже полгода и на всех картинка и альт и титл одинаковые. Санкций не замечено, да и позиции растут.

Я делаю так: беру откуда-нибудь картинку, зеркально её отображаю, потом с помощью проги DCE AutoEnhance (в пакетном режиме) подгоняю картинку до нужного размера и этой же прогой ставлю копирайт на картинку.
Изменено: fireroller - 18 Июля 2013 19:45
Продавай свои услуги в новой бирже - http://vk.cc/4x0Lb9
Цитата
Иван Заморян пишет:
Стоит ли прописывать одинаковые alt и title для картинки?
Прописываю и то и другое, в альте КС, в тайтле типа "увеличить", "открыть в новом окне", или только КС- зависит от предназначения. Считаю что альт для ПС, тайтл для юзера. Невсегда кликают по картинкам расположенным между делом среди текста, но при наведении курсора - выплывает надпись тайтла, что в свою очередь заставит заострить внимание.

---
1. Урезать (уменьшить) до требуемого размера однозначно. Либо уменьшенный вариант со ссылкой на большую через скрипт. Перегруз страницы графикой не есть хорошо, особенно для мобильного интернета, ну и не все еще сидят на оптоволокне.
---
2. Стараюсь делать не более 100 Кб. Если фотогалерея, то маленькие (5-10 Кб) с возможностью увеличить. Для сжатия использую PicaView (отличный инструмент, для перегона в любые форматы + сжатие практически без потери качества). Работает по клику ПКМ по картинке, выбирается нужная опция и все. Ну и без фотошопа и корела никуда.
---
2. (3). С этим сложнее. Обои для рабочего стола или Фото Джоли одно, тут траф картиночный и поведение пользователя предсказуемо, другое радиаторы и бойлеры - по таким запросам картиночный траф как правило с единичным просмотром. Так что, картинка с альтом "купить радиатор" - пустое (ненужное дело).
fireroller, Старик, спасибо за советы
Цитата
fireroller пишет:
Ну не знаю, одному моему сайту уже полгода и на всех картинка и альт и титл одинаковые. Санкций не замечено, да и позиции растут.

Цитата
Старик пишет:
Прописываю и то и другое, в альте КС, в тайтле типа "увеличить", "открыть в новом окне", или только КС- зависит от предназначения. Считаю что альт для ПС, тайтл для юзера. Невсегда кликают по картинкам расположенным между делом среди текста, но при наведении курсора - выплывает надпись тайтла, что в свою очередь заставит заострить внимание.

Те получается, что на титле ПС вообще не смотрят?
Цитата
fireroller пишет:
Я делаю так: беру откуда-нибудь картинку, зеркально её отображаю, потом с помощью проги DCE AutoEnhance (в пакетном режиме) подгоняю картинку до нужного размера и етой же прогой ставлю копирайт на картинку.

В изменении картинок особого смысла нет, тк все они у меня уникальные.
Цитата
Старик пишет:
1. Урезать (уменьшить) до требуемого размера однозначно. Либо уменьшенный вариант со ссылкой на большую через скрипт. Перегруз страницы графикой не есть хорошо, особенно для мобильного интернета, ну и не все еще сидят на оптоволокне.
---
2. Стараюсь делать не более 100 Кб. Если фотогалерея, то маленькие (5-10 Кб) с возможностью увеличить. Для сжатия использую PicaView (отличный инструмент, для перегона в любые форматы + сжатие практически без потери качества). Работает по клику ПКМ по картинке, выбирается нужная опция и все. Ну и без фотошопа и корела никуда.

Буду уменьшать и сжимать. Скорость загрузки все-таки наверное важнее, чем размер картинки (в моей тематике по крайней мере)
Цитата
Старик пишет:
(3). С этим сложнее. Обои для рабочего стола или Фото Джоли одно, тут траф картиночный и поведение пользователя предсказуемо, другое радиаторы и бойлеры - по таким запросам картиночный траф как правило с единичным просмотром. Так что, картинка с альтом "купить радиатор" - пустое (ненужное дело).

Даже не могу примерно представить сколько раз пользователи ищут картинки по моим запросам... Те посмотреть частотность запроса по картинкам нет никакой возможности? Жаль...

PS, собственно цели размещения картинок на моем сайте:
1) Сделать чтение статьи приятнее для пользователей. (Все таки текста на страницу многовато, надо чем-то разбавить)
2) Поднять позиции страницы (вроде ПС любят картинки)
3) По возможности получить немного дополнительного картиночного трафика

PPS, на текущий момент иcходя из ответов, Гуглинья и Яндексенья делаю выводы:
1) Картинки делать небольшими по размеру.
2) По максимуму уменьшить вес.
3) Сделать alt=ключевому запросу
4) В титле прописать разбавленный/замененный синонимами alt
Цитата
Иван Заморян пишет:
Стоит ли прописывать одинаковые alt и title для картинки? Или оставить только alt? Кто как делает?И еще вопросы по теме:
1) Что лучше брать тяжелую картинку большого размера и указывать ширину и высоту или брать картинку нужной ширины и высоты? В первом случае есть преимущество при попадании в Яндекс и google картинки. Во втором быстрее грузится страница.
2) Сколько весят картинки на вашем сайте (в среднем)?
2) Как проверить частотность запроса по Яндекс картинкам? Это вообще возможно?
После истории создателя сайта Ктонановенького оставляю только тайтл.

1. Картинки надо брать того размера, который будет выводиться. Иначе Google ругается.
2. Больше 30 Кб стараюсь не размещать.
2' Про частотность даже не задумывался ))
Разместил сайт с 4000 хостов за 115 руб.мес на хостинге BeGet.ru
Ссылки, которые работают
mirturs, спасибо за ответ. У кого еще какие мнения на этот счет?
Особенно интересен этот вопрос
Цитата
Как проверить частотность запроса по Яндекс картинкам? Это вообще возможно?
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
22:27 LOSPOLLOS.COM - Конвертим по рецепту Хайзенберга. Dating, Mainstream, Binary Options 
12:39 2Index - быстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок 
06:17 3snet - гемблинг, беттинг, форекс, бинарные опционы, майнинг 
11:46 SharkBoss - партнёрская программа для монетизации ЛЮБЫХ видов трафика (включая спам). 
23:10 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
21:20 Rotapost прикрыли! Чем пользоваться? 
00:23 Раскрутка форума 
21:25 Clearex.io - Больше чем обменник 
20:33 BestX24 - быстрый и безопасный обменник криптовалют и электронных денежных средств 
16:17 CryptoGraph — Анонимный обмен криптовалют без KYC и AML 
13:51 Скрипт обменника валют 
07:11 Купить отзывы на Яндекс и Гугл картах, на Авито, на Отзовике и IRecommend 
04:10 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
13:51 CryptoMonitor.info - ваш надеждный обменник BTC USDT XMR (без KYC) 
13:22 Бесплатный майнинг Tether (USDT) 
10:29 С юмором по жизни! 
16:49 monetizer.agency – рекламная сеть для взрослого и развлекательного трафика. 100$ новому вебмастеру 
20:43 Добро пожаловать в цифровой мир... 
15:59 Про мясо 
23:09 ПП от PMS remote.team - 200$ за команду 
13:28 Компьютерная мышь