Являюсь пользователем начинающим и не очень опытным. И вот столкнулся с таким вопросом.
Есть два интернет-магазина. В одном адреса страниц на основе ЧПУ, в другом - по старинке.
И вот пара производителей модернизирует продукцию и соответственно меняет названия. Вместо "сумка Ромашка универсальная до 30 кг" теперь товар именуется "сумка Ромашка нано-плюс до 50 кг".
Где УРЛы неЧПУ я меняю пару слов в названии, мета-тегах, и соответственно в описании и живу счастливо) Страница с возрастом, посещаемостью и пузомерками имеет неплохие позиции в ПС.
С ЧПУ-адресами не все так просто. Либо остается плюнуть на то что они старые, либо делать редирект. А товаров до 15 тыс - и это проблематично для меня неумелого.
Такая вот ситуация повторяется раз в год.
Что лучше:
-не связываться с ЧПУ адресами?
-все-таки делать ЧПУ, так как возможная польза от них при продвижении покроет весь геморрой с редиректом?
или я чего-то не понимаю....
Есть два интернет-магазина. В одном адреса страниц на основе ЧПУ, в другом - по старинке.
И вот пара производителей модернизирует продукцию и соответственно меняет названия. Вместо "сумка Ромашка универсальная до 30 кг" теперь товар именуется "сумка Ромашка нано-плюс до 50 кг".
Где УРЛы неЧПУ я меняю пару слов в названии, мета-тегах, и соответственно в описании и живу счастливо) Страница с возрастом, посещаемостью и пузомерками имеет неплохие позиции в ПС.
С ЧПУ-адресами не все так просто. Либо остается плюнуть на то что они старые, либо делать редирект. А товаров до 15 тыс - и это проблематично для меня неумелого.
Такая вот ситуация повторяется раз в год.
Что лучше:
-не связываться с ЧПУ адресами?
-все-таки делать ЧПУ, так как возможная польза от них при продвижении покроет весь геморрой с редиректом?
или я чего-то не понимаю....
