Не судите меня строго я новичок точнее чайник и чайник до революционный
, в тоже время лучше горькая правда чем сладкая лож.
Подскажите новичку, как раскрутить сайт freetv.ucoz.ru.что я сделал:
1) создал сайт по шаблону
2) в лох кую забил информацией (направление дал) и я думаю у грузил его я лишними блоками (каталог фалов, блог, фотоальбом, каталог сайтов), пробная для проб разных прог и т. п. её уберу совсем.
3) выкупил тариф Базовый ($3.09)
Отсутствие рекламы uCoz на сайте.
Дисковое пространство +800 Mb.
Бонусных сообщений в службу поддержки - 1 в месяц.
FTP доступ.
Размер загружаемого файла - 60 Mb (только через FTP).
Возможность скрыть счетчик статистики.
Возможность прикрепления файлов в почтовых формах.
При отсутствии посещаемости сайт НЕ будет удален.
Домен в подарок (вида site.ru) при оплате на год.
Но не взял услугу Убрать копирайты uCoz
[FONT=Tahoma, Verdana, Arial]4) попробовал в поисковики кинуть google и yandex, не получается связано robots.txt не дает доступ к страницам особенно в google видно. Может подождать не много надо.[/FONT]
[FONT=Tahoma, Verdana, Arial]5) далее пополнел рубликами автоматическое продвижение сайта. Запустил анализ и продвижение.[/FONT]
[FONT=Tahoma, Verdana, Arial]6) Хотел обмениваться ссылками для увеличение посещаемости на разных сайтах, но там пребывание выше моих и просят подождать. [/FONT]
7) Хочу в ближайшее время пройтись по форумам с содержанием таким же как у меня и прорекламировать свой сайт
[FONT=Tahoma, Verdana, Arial]Укажите пожалуйста на мои ошибки на сайте и с чего мне начинать раскрутку сайта.[/FONT]
[FONT=Tahoma, Verdana, Arial]С уважением к Вам. [/FONT]
, в тоже время лучше горькая правда чем сладкая лож.
Подскажите новичку, как раскрутить сайт freetv.ucoz.ru.что я сделал:
1) создал сайт по шаблону
2) в лох кую забил информацией (направление дал) и я думаю у грузил его я лишними блоками (каталог фалов, блог, фотоальбом, каталог сайтов), пробная для проб разных прог и т. п. её уберу совсем.