Движок, хостинг.
Страницы: 1
Движок, хостинг., Нужен совет опытных людей.
Здравствуйте, очень нужен совет по выбору хостинга (хочу взять платный, но за умеренную плату), и движка. Пол года назад задумал сделать свой сайт, тематика - обучающие уроки, обзоры и просто интересные статьи по теме. Я новичок, и теперь стою перед сложным выбором: какой лучше использовать движок - функциональный, надежный от взлома, пока мой выбор остановился на Modx. Мне очень важно знать ваше мнение по поводу моего выбора, и рекомендации по выбору хостинга. Спасибо.
Совет зависит от уровня владения коддингом - потому как наилучше защищенные, функциональные и надежные движки малоизвестны и требуют определенного допиливания, либо пишутся под задачу (полный самопис), либо пишутся на фреймворках.

Выбранный вами не использовал, но знакомился. Неплохой, быстрый, остальное не вем.

Хостинг - пользую jino и хостингер(бесплатный вариант). Неплохой также godaddy. Более подробно о хостингах:

_http://obzor.hosting-obzor.ru/

_http://hosting101.ru/compare
Цитата
Совет зависит от уровня владения коддингом - потому как наилучше защищенные, функциональные и надежные движки малоизвестны и требуют определенного допиливания, либо пишутся под задачу (полный самопис), либо пишутся на фреймворках. 
 Я только в начале пути, учусь понемногу))))). Возможно ли на бесплатном движке более менее нормально раскрутить сайт, хотя бы для самоокупаемости хостинга?
Цитата
Алексей пишет:
Возможно ли на бесплатном движке более менее нормально раскрутить сайт, хотя бы для самоокупаемости хостинга?
Думается, что да - большинство сайтов реализовано на бесплатных движках, имхо.
Алексей,  могу сказать что ни в коем случае не смотрите в сторону хостинга siteko.

Что качается движка для сайта, то все по потребностям. сам с "мод-хэ" не сталкивался, слышал только что сложноватый он, так же ощущается недостаток плагинов и модов. Но это то что я слышал.