Хочу перейти на продвижение статьями
Страницы: 1 2 След.
Хочу перейти на продвижение статьями
Добрый день, друзья вопрос следующий:Есть сайт (интернет магазин) возраст 2 года ТИЦ 30
Продвигаю сам. Продвижение полагаю в дальнейшем строить на добавлении статей на свой сайт+платное размещение статей на других ресурсах.
2 месяца постепенно снимаю ссылки с сапы и планирую снимать дальше и отказаться от прогонов и любых других способов резкого наращивания зачастую некачественной ссылочной массы, а  размещать только ссылки со статьями. Плачу от 1500 до 50 руб за статью. Бюджет около 10 т.р. в мес. 
Так вот, раньше было большое кол-во ссылок сейчас их около 500, а статьи за мой бюджет я от силы 15-20 в месяц размещу.  Далее если я продолжу в том же духе, ссылочная масса будет сокращаться, но по идее увеличиваться качество (как я понимаю ссылка в статье самая качественная). Верна ли моя стратегия и нет ли какой либо опасности которой я не вижу?
тоже мнения что прогоны и сапа зло, лучше вложить в хороший контент
Вот как нужно делать сайты Bezlimi.com
Цитата
Anton Bastrykin пишет:
Верна ли моя стратегия и нет
Думаю нет. Если бы вы сами осознавали все + выбранного вами пути, то и вопроса бы не возникла. А так ваше желание перейти на "вечные" скорее всего вызвано веянием моды
Цитата
Anton Bastrykin пишет:
постепенно снимаю ссылки с сапы и планирую снимать дальше и отказаться от прогонов и любых других способов резкого наращивания зачастую некачественной ссылочной массы
а разве кто-то вам мешает в сапе тематику покупать?
Цитата
Anton Bastrykin пишет:
Верна ли моя стратегия и нет ли какой либо опасности которой я не вижу?
комплексный подход - вот верная стратегия, которой стоит придерживаться. Аренда ссылок очень важна, с их помощью можно регулировать те или иные запросы, чего нельзя сказать о ссылках вечных. Двигать одними лишь статьями не вариант.
Продвижение в соцсетях

Место для Рекламы



Цитата
Олег пишет:
А так ваше желание перейти на "вечные" скорее всего вызвано веянием моды
нет, желанием иметь для свого проекта только самые качественные ссылки,пусть их будет немного
Цитата
Yaltagrad пишет:
с их помощью можно регулировать те или иные запросы
да что регулировать есть определенный пул запросов хочу вывести их все в топ 10 а далее и в топ 3
Цитата
Yaltagrad пишет:
комплексный подход - вот верная стратегия
Цитата
Yaltagrad пишет:
Двигать одними лишь статьями не вариант.
Вот мой главный вопрос, почему нужен комплексный подход?Т,е есть например есть некий бюджет Х.
Почему Х=сапа+ггл+внутренний контент+прогоны+статьи, лучше чем Х=внутренний контент+статьи? 
Цитата
Anton Bastrykin пишет:
да что регулировать есть определенный пул запросов хочу вывести их все в топ 10 а далее и в топ 3
можно переусердствовать в этом, поэтому-то и необходимы такие ссылки, которые можно всегда снять и тем самым исключить переоптимизацию того или иного запроса. О прогонах я не говорил, в моей коммерческой тематике они однозначно исключены.
Цитата
Anton Bastrykin пишет:
нет, желанием иметь для свого проекта только самые качественные ссылки,пусть их будет немного
Антон, качество покупных ссылок определяется только лишь их работоспособностью и точка! А то что как бы покупные ссылки одного вида (биржи) заведомо качественней покупных ссылок  другого вида (биржи) - это и есть веяние моды
Цитата
Олег пишет:
Антон, качество покупных ссылок определяется только лишь их работоспособностью и точка! А то что как бы покупные ссылки одного вида (биржи) заведомо качественней покупных ссылок другого вида (биржи) - это и есть веяние моды
Вы заблуждаетесь и вводите в заблуждения человека!
Цитата
Константин Мальцев пишет:
Вы заблуждаетесь
В чем? Обоснуйте
Качество ссылок отличается и имеет свое определения. При покупке ссылки на бирже, она тоже может быть качественной но подбор ресурса важный момент. Размещения в статье тематического содержимого с анкором дает наиболее желанный эффект и влияния... К тому же глупо говорить что ссылка с sape такая же по качеству как ссылка, например, с СДЛ сайта по ручной продаже тематического размещения статей. Не забывайте, что эволюция поисковых систем не дремлет и покупные ссылки все чаще уходят в ноль... 
 
Цитата
Константин Мальцев пишет:
Качество ссылок отличается и имеет свое определения.
Вы ссылки покупаете для того чтобы запросы поднимать или для того что бы они соответствовали Вашему понятию о качестве, которое в большинстве случаев не совпадает  с понятиями пс?
Цитата
Константин Мальцев пишет:
К тому же глупо говорить что ссылка с sape такая же по качеству как ссылка, например, с СДЛ сайта по ручной продаже тематического размещения статей.
Ну хватит уже в байки верить. Если ссылка с сайта A работает для сайта B, то она будет работать для сайта B при любых обстоятельствах: будь она в статье, тематичной не тематичной, в футоре или в сайтбаре - это все легко проверяется на практике. Отсюда вывод, что само положение ссылки на сайте (внутренние факторы ее размещения) если и играют то только очень мизерную роль. Первично связь донор - акцептор, все остальное вторично.
Цитата
Олег пишет:
Вы ссылки покупаете для того чтобы запросы поднимать или для того что бы они соответствовали Вашему понятию о качестве, которое в большинстве случаев не совпадает с понятиями пс?
Разница в эффекте, что дают эти ссылки... А мое понятия качественных ссылок я оставляю при себе... 


Цитата
Олег пишет:
Ну хватит уже в байки верить. Если ссылка с сайта A работает для сайта B , то она будет работать для сайта B при любых обстоятельствах: будь она в статье, тематичной не тематичной, в футоре или в сайтбаре - это все легко проверяется на практике. Отсюда вывод, что само положение ссылки на сайте (внутренние факторы ее размещения) если и играют то только очень мизерную роль. Первично связь донор - акцептор, все остальное вторично.
Ну-ну... Переубеждать и спорить не собираюсь.... Только после таких вот постов на форуме появляются вопросы "А почему не растут позиции?", "А почему АГС?" и т.д.
Цитата
Олег пишет:
у хватит уже в байки верить. Если ссылка с сайта A работает для сайта B , то она будет работать для сайта B при любых обстоятельствах: будь она в статье, тематичной не тематичной, в футоре или в сайтбаре - это все легко проверяется на практике. Отсюда вывод, что само положение ссылки на сайте (внутренние факторы ее размещения) если и играют то только очень мизерную роль.
т.е. тот факт что ссылка в статье, по сути окурженная тематическим контентом, т.н. околоссылочным текстом с нужными ключевиками не играет роли или играет мизерную роль по сравнению с голой ссылкой? 
Не могу с этим никак согласится и разница цена в ггл и миралинксе тому подтверждение. Вот вопрос, допустим на бюджет X я могу купить:
1)100 ссылок нестатейных
2) 20 ссылок статейных3)40 нестатейных и 10 статейных
Какой вариант лучше? (аналогия в starcraft за кого играть:))
Цитата
Константин Мальцев пишет:
К тому же глупо говорить что ссылка с sape такая же по качеству как ссылка, например, с СДЛ сайта по ручной продаже тематического размещения статей.
Глупо говорить и обратное - маловато вводных данных.
Есть в Миралинксе сайты со статейностью >90%. Но зато они СДЛ по ручной продаже тематических статей.
Опишу свой подход, которого стараюсь придерживаться:
1. Оптимизация кода сайта - по возможности (не все, что нужно, проходит валидацию - но по возможности)
1.1 Закрытие всего, что не нужно
1.2 Установка сторонних сервисов - только строго нужных
2. Качественое и тщательно отработанное СЯ
3. Качественный контент
4. сео-оптимизация контента
5. Перелинковка
6. Контрольный период отслеживания динамики и внесение дополнительных изменений/поправок/улучшений
7. Период устойчивой положительной динамики без изменений на сайте (кроме дополнения новых материалов)
8. Выявление относительного стабильно состояния (с незначительными - в пределах 10-20% колебаний в обе стороны), свидетельствующего о достижения предела роста.
9. Сео-аудит и технический анализ сайта на предмет возможного улучшения
если что-то было сделано и полагается, что может существенно повлиять, то:
10. Контрольный период до выявления периода относительной стабильности.
11. Анализ и обзор всей обстановки: все ли сделано, так ли сделано, что еще (существенно к результату) можно сделать
если ничего не найдено и принимается, что на этот момент, что-то сделать сложно и не представляется возможным, то:
12. Внешнее продвижение:
12.1 Анализ возможных источников, критериев отбора ссылок
12.2 Цели
12.3 Бюджет
12.4 Стратегия и тактика, с контрольными точками
12.5 Тестовые периоды уменьшения ссылочной массы при сохранении положительной динамики
12.6 Периодически возврат к п.1 и далее

Где-то так.
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
22:27 LOSPOLLOS.COM - Конвертим по рецепту Хайзенберга. Dating, Mainstream, Binary Options 
12:39 2Index - быстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок 
06:17 3snet - гемблинг, беттинг, форекс, бинарные опционы, майнинг 
11:46 SharkBoss - партнёрская программа для монетизации ЛЮБЫХ видов трафика (включая спам). 
23:10 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
21:20 Rotapost прикрыли! Чем пользоваться? 
00:23 Раскрутка форума 
20:33 BestX24 - быстрый и безопасный обменник криптовалют и электронных денежных средств 
16:17 CryptoGraph — Анонимный обмен криптовалют без KYC и AML 
13:51 Скрипт обменника валют 
07:11 Купить отзывы на Яндекс и Гугл картах, на Авито, на Отзовике и IRecommend 
04:10 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
13:51 CryptoMonitor.info - ваш надеждный обменник BTC USDT XMR (без KYC) 
13:16 Продам аккаунты Gmail USA IP | Gmail MIX IP | Outlook Old 
10:29 С юмором по жизни! 
16:49 monetizer.agency – рекламная сеть для взрослого и развлекательного трафика. 100$ новому вебмастеру 
20:43 Добро пожаловать в цифровой мир... 
15:59 Про мясо 
23:09 ПП от PMS remote.team - 200$ за команду 
13:28 Компьютерная мышь 
22:55 Ну что, кто куда деваете свои сайты?