Возможно я задаю глупый вопрос, простите заранее. Что-то мне подсказывает, что ответ будет очевиден профи, но мне пока непонятно...
Ситуация такая.
Жил-был вполне успешный сайт apteka.tomsk.ru Продавал помаленьку всякие лекарства и косметику, был абсолютным лидером в нашем регионе среди медицинских сайтов. Но был страшненький, ибо дизайн делался по дешевке, а по функционалу... промолчу. Но народ его любил.
И вот однажды (в мае запустили) решили что пришла пора сделать новый сайт. Вложили деньги в хорошего дизайнера, долго консультировались-решали по юзабилити.
На мой взгляд, получилась конфетка. Опрос на сайте тоже показал что всем нравится как получилось. Процент отказов упал втрое, время на сайте выросло в 1,5 раза.
И еще неожиданно страстно полюбил нас Гугл - почти в 2 раза.
Но теперь нас не любит яндекс! - переходы упали в 3 раза.
Товарищи, которые делали сайт, разводят руками и говорят, что количество проиндексированных страниц упало, потому что с сайта ушли страницы с нулевым товаром и соотвественно ушли те люди, которые хотели их купить. Дескать, за счет этого упал и процент отказов.
Однако, количество заказов на сайте тоже несколько упало.
Как вы считаете, есть ли основания для паники или это действительно "просто оптимизация"???
Ситуация такая.
Жил-был вполне успешный сайт apteka.tomsk.ru Продавал помаленьку всякие лекарства и косметику, был абсолютным лидером в нашем регионе среди медицинских сайтов. Но был страшненький, ибо дизайн делался по дешевке, а по функционалу... промолчу. Но народ его любил.
И вот однажды (в мае запустили) решили что пришла пора сделать новый сайт. Вложили деньги в хорошего дизайнера, долго консультировались-решали по юзабилити.
На мой взгляд, получилась конфетка. Опрос на сайте тоже показал что всем нравится как получилось. Процент отказов упал втрое, время на сайте выросло в 1,5 раза.
И еще неожиданно страстно полюбил нас Гугл - почти в 2 раза.
Но теперь нас не любит яндекс! - переходы упали в 3 раза.
Товарищи, которые делали сайт, разводят руками и говорят, что количество проиндексированных страниц упало, потому что с сайта ушли страницы с нулевым товаром и соотвественно ушли те люди, которые хотели их купить. Дескать, за счет этого упал и процент отказов.
Однако, количество заказов на сайте тоже несколько упало.
Как вы считаете, есть ли основания для паники или это действительно "просто оптимизация"???
