Подскажите пожалуйста, как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта в поисковиках?
#1
22 Марта 2010 23:37
Подскажите пожалуйста, как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта в поисковиках?
|
#2
23 Марта 2010 12:59
Смотря какой сайт. Посмотрите базы данных часто используемых запросов и составляйте исходя из элементарной логики.
|
#3
24 Марта 2010 14:57
Шаг 1. Откройте текстовый редактор и запишите все слова и фразы, которыми вы бы воспользовались для нахождения товаров и\или услуг, наподобие ваших. Например, ваша кампания занимается организацией туров в Австралию. Вот список предполагаемых фраз, с помощью которых я буду искать эти кампании: туризм в Австралии путешествия в Австралию туристические агенства Австралии Австралийские туристические агенства Безусловно, ключевые слова, которые вы будете использовать, будут сильно отличаться от этих. Но это не столь важно - важно составить исходный список ключевых слов. Вы можете удивиться, почему я не использую одиночные ключевые слова. Во-первых, одиночное слово скорее всего попадает под сильную конкуренцию с другими сайтами. Набрав в строке поиска "туризм" или "путешествия" вы получите сотни тысяч страниц. Во-вторых, поскольку число страниц по одиночному ключевому слову может стремительно расти, большинство пользователей поисковых систем понимают, что они получат более точные результаты, используя два и более слова. Более того, статистические исследования показывают, что таких пользователей становится все больше и больше. В третьих, одиночные ключевые слова не принесут вам целевой траффик. Когда кто-то ищет "туризм", он\она не обязательно хочет найти "туризм в Австралии". Даже, если вам удастся добиться высокого позиционирования по одному ключевому слову, вы можете ничего не получить от прироста такого траффика. Но когда кто-либо ищет "туризм в Австралии", то он\она - ваш потенциальный клиент, и, следовательно, для вас имеет большой смысл высоко позиционировать сайт по этому запросу. Далее, какие бы ключевые слова не были для вас приоритетом, постарайтесь учесть географический аспект. Составьте ключевые слова с учетом географии ваших товаров\услуг. Шаг 2. Откройте электронную таблицу. Вполне подойдет Excel. Если вы пользуетесь другими программами, то поменяйте значения полей, изложенных ниже, чтобы таблица работала корректно. Создайте 4 колонки. Одну для ключевого слова, другую - для LP (Link Popularity) ключевого слова, третью - для отображения числа сайтов, найденных Alta Vista по этому ключевому слову, и, наконец, четвертую - для "KEI" - или Индекса Эффективности ключевого слова (Keyword Effectiveness Index). Ниже я опишу значение KEI. Чтобы убедиться в правильности разметки колонок, я рекомендую вам подписать ваши столбцы следующим образом. 1. Клюевое слово. 2. LP (Link Popularity) 3. Число конкурирующих сайтов 4. KEI Чтобы не ошибиться при создании страницы, вы можете скачать файл Keywords.zip . Файл содержит подготовленную таблицу для Ecxel 97. Шаг 3. Хороший способ узнать ключевые слова для Шага 1, - это воспользоваться сервисом WordTracker. Выберите опцию "Trial" вверху страницы, введите имя и email и нажмите "Start the trial". На следующей странице нажмите "Click here to start the trial" Затем, на следующей странице введите ключевое слово,м составленное вами в п.1, т.е. "Туризм в Австралию". Нажмите "Proceed" Шаг 4. На следующей странице Word Tracker отобразит список ключевых слов, имеющих отношение к вашему сайту (просто прокрутите страницу за ползунок слева). Теперь, нажмите на первое слово из этого списка. В правой части окна WT отобразит список ключевых слов, которые содержит ваше слово. Скопируйте в буфер обмена каждую фразу, и перенесите их в вашу таблицу. Также, скопируйте количество запросов по этому слову (столбец "Count" в WT) и вставьте во вторую колонку таблицы. Когда все слова из правой колонки в WT будут скопированы, перейдите к следующему слову в левой колонке. Снова скопируйте результаты из правой колонки WT в вашу таблицу: поля 1 и 2 соответственно. Безусловно, у вас уйдет немало времени на перепись ключевых слов в вашу таблицу. Шаг 5. Когда эти процедуры будут окончены, нажмите кнопку "Back" в броузере столько раз, сколько потребуется, чтобы снова ввести слово, подготовленное вами в Шаге 1. Снова повторите Шаг 4. Проделайте эту операцию со всеми словами, подготовленными в Шаге 1. Шаг 6. Перейдите на сайт Alta Vista.com. Введите в строке поиска первое слово из колонки 1 вашей таблицы. Alta Vista вернет число сайтов, релевантных для этого ключевого слова. Добавьте это число в третью колонку таблицы. Когда вы проделаете эту операцию для всех ключевых слов из колонки 1, у вас получится 3 заполненных колонки. Первая - ключевое слово, вторая - LP (Link popularity), третья - число релевантных сайтов по слову. Теперь настало время узнать, что такое KEI! Шаг 7. KEI = (LP х 1000 / число релевантных сайтов по слову) Индекс KEI предназначается для определения ключевых слов, наиболее подходящих для оптимизации вашего сайта. Чем выше KEI, тем лучше ключевое слово. Если вы хотите знать как формула KEI воплотилась в идею этой статьи, отправьте пустое письмо на [email]kei@sendfree.com[/email] Если вы использовали таблицу, предложенную мною выше (Шаг 2), то вам не нужно вводить формулу для построения KEI. KEI будет автоматически подсчитан как только вы введете значения в колонках 2 и 3. Вы можете идти прямо к Шагу 8. В случае, если вы создали собственную таблицу, вот как подсчитать KEI. Предположим, вы воспользовались таблицей Excel. Если вы воспользовались другой программой, измените в ней значения для поля 4 соответственно. Перейдите в поле D2. Введите в нем точно так же как показано ниже: =IF(C2<>0,B2^2/C2*1000,0) Нажмите Enter. Затем снова перейдите в поле D2 и нажмите Copy, чтобы скопировать формулу, затем выберите весь столбец 4 и нажмите Paste, чтобы скопировать формулу во все поля колонки 4. KEI для каждого ключевого слова отобразится в колонке 4. Шаг 8. Используйте функцию сортировки по убыванию в программе для колонки 4. Для Excel 97 выберите меню "Data", затем меню "Sort", выберите "KEI" из выпадающего меню и в "Sort by" установите "Descending" (по убыванию). Нажмите ОК. Вот, наконец и все! Теперь вы знаете, какие ключевые слова вам необходимо оптимизировать в первую очередь. Теперь начинайте оптимизировать сайт под каждое ключевое слово, начиная со слова с высшим KEI. Число ключевых слов, которые вы можете найти для оптимизации под ваш сайт зависит от количества времени, которое вы готовы уделить этой стратегии. Но сколько бы вы не нашли ключевых слов, всегда начинайте оптимизировать со слов с наивысшим KEI. Ограничивающий момент в работе: число родственных слов, которые WT отображает в Trial версии ограничено. Чтобы получить все слова, имеющие отношение к вашим ключевым словам в п.1, вам необходимо подписаться на платный сервис. |
#4
24 Марта 2010 19:07
Чтоб не думали, что SEO это так просто ![]() |
#5
24 Марта 2010 21:46
Посмотрите на методику Ашманова, для начинающих всё просто и ясно, а добавите к ней свои методы и можете вести свою статистику по ключевикам
Професиональный хостинг |
#6
24 Марта 2010 21:52
Да, это не просто..с моими знаниями. Но это дело времени:). Я думаю вам уже не доставляет никакого труда составление ключевых слов, и не только. Я уверена,что и вы бы стали пожимать плечами и моргать глазками, если бы попали в мою сферу деятельности:) На самом деле я Вам, Dizzy, очень благодарна, за советы и подсказки. |
#7
24 Марта 2010 22:06
Это довольно таки сложный вопрос, на который нельзя так просто ответить. Чтобы более - менее разбираться в подборе ключевиков, необходимо по крайней мере прочитать с десяток статей об этом и дебатов на форумах (ага, бесценный опыт. http://www.google.com/search?hl=ru&client=opera&hs=fnB&rls=ru&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2+%D0%BA+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%83&lr=&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=)
|
#8
25 Марта 2010 10:16
[QUOTE=Dizzy;5252]Шаг 1.
Откройте текстовый редактор и запишите все слова и фразы, которыми вы бы воспользовались для нахождения товаров и\или услуг, наподобие ваших. Например, ваша кампания занимается организацией туров в Австралию. Вот список предполагаемых фраз, с помощью которых я буду искать эти кампании: Очень полезная информация спасибо!!!!!!!! Вопрос: titl и дискрипш. (может не правельно написала, но вы поймете) если страницы по тематике одинаковые то ключивые фразы на все страницы одинаковые или разные ? посмотрите ной сайт alie-parusa-sochi.ru |
#9
25 Марта 2010 11:27
а посмотрите на мой сайт, важна критика alie-parusa-sochi.ru |
#10
25 Марта 2010 11:59
Не намного все проще, если цель - создание действительно качественных ключевиков, а то натыкаешься на подобие "СкАчАтЬ БеЗПлАтНоо МуЗыка" и в транс впадаешь ))) |
#11
25 Марта 2010 12:03
А мне кацца, что Альтавистой для анализа ключей в рунете не совсем разумно пользоваться. Наши-то юзеры его совсем редко используют, и данные по ключам будут не такими объективными, как, скажем, в Вордстате. Если я не прав - попинайте и направьте на путь истинный.
|
#12
25 Марта 2010 23:19
Есои бы это были страницы анекдотов, то в конце каждой страницы дописывал бы номер страницы, а первая страница - без номера. имхо.
Нам тош много чого кацца ![]() |
|||||
08.03.2021 21:11 | Как добавить группу ключевых слов в одну статью? |
18.12.2018 13:35 | Выбор ключевых слов для главной страницы |
26.08.2017 17:17 | Как правильно расширить кол-во ключевых запросов в ТОП? |
01.07.2017 08:09 | Как увеличить присутствие большего количества ключевых запросов в топ-10 |
05.02.2017 22:08 | Помогите с правильностью конечной ссылки для продвижения ключевых слов |