Ну например у сайта большой ТИЦ и PR, но он в доменой зоне *.by, *.ua
Или другой момент все устраивает и ТИЦ и тематика сайта, но пишет что то вроде лучший сайт Ярославля, а ссылаться будет на Московский сайт.
Так получается люди видя анкорную ссылку, нажали на нее .. увидели, что услуги не из их города, страны просто закроют сайт.
Тут и минус получается в поведенческом факторе.
Так что в ссылках важно и важны ли те моменты, которые описал выше?
Или другой момент все устраивает и ТИЦ и тематика сайта, но пишет что то вроде лучший сайт Ярославля, а ссылаться будет на Московский сайт.
Так получается люди видя анкорную ссылку, нажали на нее .. увидели, что услуги не из их города, страны просто закроют сайт.
Тут и минус получается в поведенческом факторе.
Так что в ссылках важно и важны ли те моменты, которые описал выше?