SEO стало особенно актуальным в 2022 году, с учетом влияния мировых событий на работу и продвижение. За последние несколько месяцев произошло немало изменений в сфере бизнеса. Возникли сложности, связанные с логистикой и платежами. Приходится мириться с реальностью и продвигать бизнес не в самых удобных условиях. С учетом описанного, сайты и их оптимизация не потеряли актуальность, а стали еще более важными. SEO является одним из самых действенных способов продвижения в нынешних условиях.
Инструменты лидогенерации
За последние месяцы стоимость платного трафика значительно возросла. Это связано с нестабильным курсом доллара, а также блокировкой части рекламы и социальных сетей в России. Закрытие доступа к некоторым площадкам привело к необходимости их замены. Это стало причиной массового перераспределения ресурсов, а также формирования огромной конкуренции. Из-за создавшейся ситуации произошло закономерное увеличение стоимости коммерческого трафика и заявок.
До возникновения описанных сложностей, таргетированная реклама могла справиться с ролью привлечения клиентов. Однако сейчас без поисковой оптимизации вряд ли получится раскрутить предприятие. Рекламная кампания может просто не окупиться, а также принести убытки. SEO-оптимизация стала важнейшим инструментом лидогенерации.
Основные способы продвижения сайтов в 2022 году:
• тщательная подготовка контента для сайта;
Контент должен иметь информационный характер и предоставлять полезные для пользователей сведения. Набор некорректно вписанных ключевых слов больше не поможет привлечь внимание поисковых систем. Поисковые роботы научились анализировать текст на содержание. Качество стало основным критерием.
• применение полезного видеоконтента;
Может быть снят информационный ролик о товарах или услугах, а также ознакомительный эпизод о сотрудниках и компании.
• использование легкого и удобного интерфейса;
Простой интерфейс привлекает больше пользователей. Также, нужно уделить внимание мобильным приложениям.
• использование качественных ссылок;
Не нужно вставлять ссылки низкокачественных сайтов. Рекомендуется использовать 2-3 источника с популярных, известных и надежных ресурсов.
• призыв к обратной связи;
Важно предоставить возможность посетителям сайта оставлять отзывы и комментарии. Удалять плохие однозначно не стоит. Если кто-то указал на проблему, следует ознакомиться с ней и попытаться исправить.
• продвижение на разных площадках Яндекс и Google (например, Дзен, Знатоки, и пр.).
Вкладывая в SEO, можно получить высокие позиции в выдаче поисковиков, что обеспечит стабильный трафик. Также, поисковые роботы не оценивают материал специально для Яндекс, Google и пр., а анализируют сайт в целом. Даже если заменить поисковики, принцип ранжирования останется прежним. Поэтому и важно писать качественный материал по теме. Если контент на сайте будет отвечать на пользовательский запрос, продвинуть его не составит труда. На сайт зайдет множество пользователей, часть которых станет лидами.
В отличие от SEO, реклама всегда будет зависеть от многих факторов. Например, в России стало невозможным запустить рекламную кампанию в Facebook или Google, а стоимость заявки в Яндексе значительно выросла. Клики в поисковой системе с 0,95 долларов выросли до 1,31. При конверсии в 3% стоимость лида стала 43,67%, а из 5 лидов договор заключает только один. В такой ситуации, для привлечения одного клиента потребуется 218,35 долларов, что невыгодно.
В сфере электронной торговли (e-commerce) дела обстоят приблизительно также. Для продвижения рекламы потребуется добавить еще 30%. С учетом цены клика 0,2 долларов, из 1500 долларов можно получить 7500 переходов. Через полгода сумма вложений станет 9000 долларов, а количество переходов достигнет 45 000.
Если вложить ту же сумму на раскрутку интернет-магазина через SEO, можно получить приблизительно одинаковое количество органического трафика, занимая первые позиции в списке выдачи поисковиков. Это обеспечит стабильный приход заявок в будущем. При наличии спроса на продаваемый продукт или услугу, органический трафик будет быстро увеличиваться.
Страницу в социальных сетях, приложение или площадку для рекламных объявлений в последнее время легко потерять. Доступ к таким ресурсам может быть запрещен, ограничен или приостановлен, а созданный компанией сайт является ее собственностью. Использование SEO поможет быстро раскрутить бизнес, а также держать его на стабильном уровне, несмотря на ситуацию в стране или мире. Сайт автономен, а его успешность зависит от контента и интерфейса. SEO оптимизация поможет донести контент до целевой аудитории и заполучить стабильный поток потенциальных клиентов.
Инструменты лидогенерации
За последние месяцы стоимость платного трафика значительно возросла. Это связано с нестабильным курсом доллара, а также блокировкой части рекламы и социальных сетей в России. Закрытие доступа к некоторым площадкам привело к необходимости их замены. Это стало причиной массового перераспределения ресурсов, а также формирования огромной конкуренции. Из-за создавшейся ситуации произошло закономерное увеличение стоимости коммерческого трафика и заявок.
До возникновения описанных сложностей, таргетированная реклама могла справиться с ролью привлечения клиентов. Однако сейчас без поисковой оптимизации вряд ли получится раскрутить предприятие. Рекламная кампания может просто не окупиться, а также принести убытки. SEO-оптимизация стала важнейшим инструментом лидогенерации.
Основные способы продвижения сайтов в 2022 году:
• тщательная подготовка контента для сайта;
Контент должен иметь информационный характер и предоставлять полезные для пользователей сведения. Набор некорректно вписанных ключевых слов больше не поможет привлечь внимание поисковых систем. Поисковые роботы научились анализировать текст на содержание. Качество стало основным критерием.
• применение полезного видеоконтента;
Может быть снят информационный ролик о товарах или услугах, а также ознакомительный эпизод о сотрудниках и компании.
• использование легкого и удобного интерфейса;
Простой интерфейс привлекает больше пользователей. Также, нужно уделить внимание мобильным приложениям.
• использование качественных ссылок;
Не нужно вставлять ссылки низкокачественных сайтов. Рекомендуется использовать 2-3 источника с популярных, известных и надежных ресурсов.
• призыв к обратной связи;
Важно предоставить возможность посетителям сайта оставлять отзывы и комментарии. Удалять плохие однозначно не стоит. Если кто-то указал на проблему, следует ознакомиться с ней и попытаться исправить.
• продвижение на разных площадках Яндекс и Google (например, Дзен, Знатоки, и пр.).
Вкладывая в SEO, можно получить высокие позиции в выдаче поисковиков, что обеспечит стабильный трафик. Также, поисковые роботы не оценивают материал специально для Яндекс, Google и пр., а анализируют сайт в целом. Даже если заменить поисковики, принцип ранжирования останется прежним. Поэтому и важно писать качественный материал по теме. Если контент на сайте будет отвечать на пользовательский запрос, продвинуть его не составит труда. На сайт зайдет множество пользователей, часть которых станет лидами.
В отличие от SEO, реклама всегда будет зависеть от многих факторов. Например, в России стало невозможным запустить рекламную кампанию в Facebook или Google, а стоимость заявки в Яндексе значительно выросла. Клики в поисковой системе с 0,95 долларов выросли до 1,31. При конверсии в 3% стоимость лида стала 43,67%, а из 5 лидов договор заключает только один. В такой ситуации, для привлечения одного клиента потребуется 218,35 долларов, что невыгодно.
В сфере электронной торговли (e-commerce) дела обстоят приблизительно также. Для продвижения рекламы потребуется добавить еще 30%. С учетом цены клика 0,2 долларов, из 1500 долларов можно получить 7500 переходов. Через полгода сумма вложений станет 9000 долларов, а количество переходов достигнет 45 000.
Если вложить ту же сумму на раскрутку интернет-магазина через SEO, можно получить приблизительно одинаковое количество органического трафика, занимая первые позиции в списке выдачи поисковиков. Это обеспечит стабильный приход заявок в будущем. При наличии спроса на продаваемый продукт или услугу, органический трафик будет быстро увеличиваться.
Страницу в социальных сетях, приложение или площадку для рекламных объявлений в последнее время легко потерять. Доступ к таким ресурсам может быть запрещен, ограничен или приостановлен, а созданный компанией сайт является ее собственностью. Использование SEO поможет быстро раскрутить бизнес, а также держать его на стабильном уровне, несмотря на ситуацию в стране или мире. Сайт автономен, а его успешность зависит от контента и интерфейса. SEO оптимизация поможет донести контент до целевой аудитории и заполучить стабильный поток потенциальных клиентов.
☆
2. Продвижение любых сайтов в ТОП-10
☆
3. Акция: до 5 490 руб. в одни руки - Забери