ключевик в названии домена это хорошо и влияет на продвижение сайта по этому ключу. Его вес для нового сайта примерно такой же, как и вес тайтла на морде. С ростом общего траста сайта, значение этого параметра становится все меньше и меньше.
Ну, вот скажем у меня было 4 сайта по сказкам. последняя реинкарнация сайта
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8&clid=48648&lr=213
кстати, контенту уже где-то года 2 и он не менялся, зато сайт периодически банили по стуку когда я приводил его в пример чтобы показать, как работает технология (видимо банили за то, что он имеет наглость перенаправлять трафик на бложик с конверсией 30%), у этого одностраничного сайта примерно 200 уников в день, а в новый год там под 900 уников. Но не суть. Суть в том, что вот уже 4-й раз этот сайт без ссылок залезает в ТОП1 по запросу "переделанные сказки". Сайт, точнее, страница, как можно заметить, структурирован и сделан по сервису левша инструментс (но тогда он сервис еще работал на вордстате и так не назывался). Ну так вот. Сначала домены назывались: peredelannie-skazki.narod.ru , skazki-peredelannie.narod.ru , peredelka-skazki.narod.ru , ну и наконец skazka-o-skazke.narod.ru
так вот первые 3 раза сайт выходил в ТОП1 примерно за 3,5 месяца, а последней реинкарнации потребовалось полгода.