влияние на посещение
Страницы: 1
влияние на посещение, влияние на посещение
Всем привет. Давно хотел спросить. Многие на сайтах ставят кнопку "Заказать звонок специалиста"
При нажатии на эту кнопку вписываешь свой номер телефона нажимаешь оправить и владельцу сайта приходит сообщение, что надо перезвонить абоненту с таким номером.

Я считаю что для Яндекса и особенно для Гугла это очень плохо т.к. Посетителю как правило не хочется ползать по сайту и он хотя бы переходит на страницу контакты. и при установленном на нем таком плагине он тупо на его нажмет и все посещение на этом закончится.
Я когда в шапке сайта указал номера телефонов своей фирмы. переходы сократились до минимума.

Для ведения торговли данная функция хороша. Клиент из-за своей лени и экономии денег на звонок нажимает на эту кнопку.

Так вот я хочу от вас услышать дорогие друзья- на сколько негативно это скажется на моём коммерческом сайте.

P.S.  сайт stroy-dom.org

   Всем заранее спасибо за комментарии!smile:mail:
Александр Черкасов,  ммм, такими жмотами оказываются поступающие так.
Им перезваниваешь, рассказываешь что-почем-как-почему, а в ответ: мы уже обзвонили пяток фирм, вот если вы скинете двадцаточку со сруба тогда мы подумаем)) Это раз
В основном этой функцией пользуются модераторы каталогов пробивающие, действительно ли ты предлагаешь услугу или только свой сайт двигаешь. Это два.
Как это посетителю не хочется ползать по сайту!? На сайте сходной с вашим тематикой номер телефона в шапке, переходы не сократились - ходят сравнивают комплектации и цены на них. Так получилось - три.
А если ответить однозначно - следуя заявлениям Яндекса о ранжировании по ПФ - пусть ходят, пусть смотрят, пусть идут на стр. Контакты и лучше всего если заказ будет сделан именно с данной страницы.
Если посетитель зашел на сайт, дошел до страницы контакты и тут его посещение оборвалось, это это целевой заход, с точки зрения яндекса. Правда, если он не вернулся обратно к результатам выдачи)
Если судить по твоей логике то: то это абсолютно не нужный плагин.
С этим не соглашусь по поводу покутателей.  если покупатель просит что бы ему позвонили значит это ему надо и он нуждается в этом товаре.  То что покупатель часто выносит мозг так это и без этих перезвонов хватает.  Но остается факт что покупателю нужен товар, а то что он требует товар подешевле - так это и так всем понятно. Все хотят с экономить и заработать. Главная цель от сайта получить заказ от покупателя. В данном случае цель достигается.

Проблема только одна отсутствие переходов - из точно будет меньше. а главное что плохо совсем для гугла это совсем маленькое время нахождение на сайте. Гугл совсем этого не любит.  Человек нашел что нужно кликнул на кнопку и перешел на другой сайт искать телефон другого поставщика. Особенно касается тех кто знает что хочет.

Вообщем я хочу этот плагин поставить но в поисковике боюсь что меня будут потом долго искать.

Прошу все таки дать дать мне более менее однозначный ответ. Не хочется потом подымать его заново. поведение  на сайте поситителя яндекс учитывает.
Так все же нужен плагин или нет?
Установил бы голосование только не знаю как делается на это форуме
Изменено: Александр Черкасов - 23 Января 2015 17:33
Александр Черкасов,  в чем проблема сделать эту фичу только для страницы "Контакты", если уж так приспичило?
Цитата
Alexey пишет:
Александр Черкасов, в чем проблема сделать эту фичу только для страницы "Контакты", если уж так приспичило?
Спасибо.  Идея хорошая но я имею ввиду разместить на всех страницах сайта
Александр Черкасов,  тогда можно с боку сделать просто div который не вызывает модуль, а редиректит на страницу "контакты" где уже через js открывается форма "заказать звонок". Фантазируйте smile:)
Так и по меткам метрики можно будет отследить отдачу.
Цитата
Alexey пишет:
Так и по меткам метрики можно будет отследить отдачу.
 Понятно что отследить можно, тут результат однозначен снижение числа переходов. Как отразится на сайте?
Результат то положительный в торговле но отрицательный в оптимизации
Цитата
Александр Черкасов пишет:
снижение числа переходов
Я Вам предложил вариант, где кликабельность повышается на 1 пункт. По поводу как это отразится на выдаче Вам никто не скажет, кроме как Ваших  личных наблюдений и опытов, на которые влияет суммарная посещаемость, из которых доля клиентов с транзакционными действиями. Если высокая доля высокочастотных запросов то, естественно, ставьте. Информационные запросы, в этом случае, можно и накрутить самую малость.
Спасибо за совет,  идея очень хорошая, попробую отпишусь
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
23:34 С наступающим Новым годом! АП Яндекс ИКС 23.12.2025 
23:07 Как Яндекс индексирует ваш сайт? | АПдейт выдача 8.12.2025 
22:52 Ночной бар в Паттайе: как случайная встреча с "тайкой" и её кадыком перевернула мой взгляд на продвижение сайта в Google 2026 
18:44 LOSPOLLOS.COM - Конвертим по рецепту Хайзенберга. Dating, Mainstream, Binary Options 
13:12 Покупные ссылки 
12:57 Rotapost прикрыли! Чем пользоваться? 
17:00 Стоит ли добавлять сайт в Rambler топ 100? 
23:01 Ру трафик с джоб сайтов 
17:24 JustProxy.Biz - Резидентные прокси без ограничения по трафику 
16:38 GhostRocket.pro — Взлетаем в новую эру криптообмена! 
15:31 №1 Рассылка / Инвайтинг [TELEGRAM] | Приватный метод 
15:31 Trustpilot Reviews | Подниму рейтинг вашей компании 
15:30 Продвижение YouTube видео в топ поиска | Любой тип контента | Гарантия результата 
15:29 Установка|Настройка|Доработка|Наполнение сайтов|Дизайн|3D|Видеомонтаж 
00:02 С юмором по жизни! 
22:59 Про мясо 
15:07 Добро пожаловать в цифровой мир... 
22:12 BYTIK.shop – сервис по продвижению в популярных социальных сетях​ 
10:10 накрутка трафика в SimilarWeb 
16:50 Компьютерная мышь 
23:03 Точные прогнозы на футбол