У кого банили домен?
Страницы: 1
У кого банили домен?, За что? Что делали дальше?
Собственно сабж - интересует как такое может случиться за исключением ситуаций с всевозможным адалтом, наркотой и разжиганием. РУ регистраторы интересуют особенно.

--------------------------------
где мой минус 100?!
Изменено: wsp - 28 Ноября 2012 01:51
Может покажете домен
Вероятность блокировки ОЧЕНЬ сильно зависит от регистратора и админстраторов доменной зоны. Например, есть одна компания на островах. Добиться блокировки доменов gTLD которые зарегистрированы через них очень тяжело. Но есть зарубежные регистраторы, которые наоборот идут навстречу каждому жалобщику и у них можно потерять домен непойми за что. Но я в этой теме плохо разбираюсь.
Домен это не хостинг, вы его купили, вы его владелец на время делегирования. В крайнем случае могут лишить делегирования (не будет работать), но это по решению суда, возможно по запросу прокуратуры, если регистратор не хочет с органами ссорится.
Пример: известный торрентс.ру, работа которого по запросу органов была приостановлена.
soft-arhiv.com программы для пк
Вадим, я лично жаловалась в одну организацию на чёрные сайты в .ru, явно чёрные! И некоторые  сайты перестали работать явно не по решению нормального суда. Даже басманный суд так быстро не созвали бы...
Я именно про это - суть такова - сайты мои, сделаны на законную тему , но сдаются в аренду, вымогатели обращаются к моим клиентам и говорят, что они менты из отдела К, требуют деньги за работу сайтов и грозятся обратиться к регистратору и заблокировать домены (((, у них получалось обращаться к хостерам и хостеры блокировали сайты, все хостеры в основном находятся в Москве.

Я собрал информацию конкурентов и сделал список хостеров - регистраторов, которые по первой жалобе идут на крайние меры:

reggi.ru - банит не только хостинг, но и снимает с делегирования без решения суда (пострадали мои конкуренты-партнеры),