Когда вы начинаете думать о ведении бизнеса через Интернет, первое, о чем вы думаете это доменное имя.
Перед тем, как выбрать доменное имя вы должны учитывать следующее:
Кто будет вашей целевой аудиторией?
Что вы собираетесь продавать. Является ли это материальный предмет или просто текстовое содержимое?
Что будет делать вашe бизнес-идею уникальным или отличающуюся от всего остального, что уже на рынке?
Многие люди думают, что важно, чтобы ключевые слова были в названии доменного имя. Ключевые слова в имени домена, как правило, важны, но обычно оно может быть сделано в короткое доменное имя, запоминающимся, и без дефиса.
Использование ключевых слов в имени домена даст вам значительное преимущество перед конкурентами.
Избегайте покупки длинных, и запутанных доменных имен. В прошлом доменное имя само по себе являлось значительным фактором ранжирования, но теперь поисковые системы не считают это очень значительным фактором.
Некоторые из самых запоминающихся сайтов делают большую работу по брендингу, создавая свои собственные слова. Несколько примеров eBay, Yahoo!, Expedia, Slashdot, Fark, Wikipedia, Google ...
Полный текст статьи www.seojoker.ru
Перед тем, как выбрать доменное имя вы должны учитывать следующее:
Кто будет вашей целевой аудиторией?
Что вы собираетесь продавать. Является ли это материальный предмет или просто текстовое содержимое?
Что будет делать вашe бизнес-идею уникальным или отличающуюся от всего остального, что уже на рынке?
Многие люди думают, что важно, чтобы ключевые слова были в названии доменного имя. Ключевые слова в имени домена, как правило, важны, но обычно оно может быть сделано в короткое доменное имя, запоминающимся, и без дефиса.
Использование ключевых слов в имени домена даст вам значительное преимущество перед конкурентами.
Избегайте покупки длинных, и запутанных доменных имен. В прошлом доменное имя само по себе являлось значительным фактором ранжирования, но теперь поисковые системы не считают это очень значительным фактором.
Некоторые из самых запоминающихся сайтов делают большую работу по брендингу, создавая свои собственные слова. Несколько примеров eBay, Yahoo!, Expedia, Slashdot, Fark, Wikipedia, Google ...
Полный текст статьи www.seojoker.ru