Adsense личный опыт
Страницы: Пред. 1 ... 741 742 743 744 745 ... 1415 След.
Adsense личный опыт
Цитата
killer1000 пишет:

НИХ*Я СЕБЕ!!!! я был поражён, сегодня захожу в сбербанк онлайн и смотрю, что оба платежа были исполнены. То бишь мне пришла удвоенная сумма. Даже не знаю будет ли гугл требовать платёж обратно... smile:) я счастлив, но напуган!!!!!!smile:)smile:confused:
кто посоветует, где можно онлайн заказать билет на самолёт, желательно куда нибудь подальше
отправлял с рапиды в альфа-банк, пришла удвоенная сумма снял на радостях, потом на лишнюю сумму в альфе минус + позвонили попросили вернуть, так как ошибочка вышла smile:)
господа, я новичок в монетизации, почему у меня не доступно выбрать способ оплаты? а только PIN код просит, который якобы отправили почтой
Цитата
Евгений Кузнецов пишет:
только PIN код просит, который якобы отправили почтой
не якобы. а действительно отправили. ты ведь настоящие данные ввел? на почту - физическую, не е-маил. жди бумажку. всё нормально.

по объявлениям не кликай smile:)
Изменено: funny-corpse - 24 Декабря 2014 22:47
Цитата
killer1000:
сегодня захожу в сбербанк онлайн и смотрю, что оба платежа были исполнены.
во гады! провоцируют долгов набрать ))

Цитата
Enot пишет:
пришла удвоенная сумма снял на радостях
Еноту палец в рот не клади ))
Цитата
Семен пишет:
Рекламодатели солидные сторонятся Рунета.. Одна шелупонь осталась.
Может быть они вашего сайта сторонятся smile:D
Цитата
paltarasych пишет:
Цитата
Enot пишет:
немного smile:) засвечусь креативно
с интересом почитаю!
тему создал как и обещал:
http://www.cy-pr.com/forum/f35/t76194/m830879
Цитата
StrayTr пишет: