С какого потолка берут цену seo компании
Страницы: 1 2 3 4 След.
С какого потолка берут цену seo компании
Звонит знакомый, говорит мол так и так помоги выйти по запросу в топ, звонил в компанию одну, за выход берут по 5000 в течении 4 месяцев. Ну я значит ввожу этот запрос в поиск и меня пробивает, 95 запросов по вордстату..... не 95 000 не 9 500 000 а просто 95, и за что тут 20 тысяч по факту то брать ? и таких примеров десятки. 

Ребята я понимаю что деньги не пахнут, но совесть, она же должна где то быть
Сварщик - сайтосборщик, выравняю кривое, отпилю лишнее, снимаю венец безбрачия с яндексом.

Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.

А Вы что - по количеству запросов работу оцениваете?

Кроме того - можете предложить альтернативу? Если нет, то разговор ниочем.
Да и условия договора не мешало бы посмотреть
Ну вот вам пример. Запрос: lamborghini diablo vtКоличество показов в месяц - всего 94. Сможете его продвинуть в ТОП?
Цитата
Вольдемар Стругадзе пишет:
Ну вот вам пример. Запрос: lamborghini diablo vt Количество показов в месяц - всего 94.
Тут наверное еще конкуренцию надо смотреть.По этому кею в Гугле

Результатов: примерно 392 000

В первых рядах, как всегда, Вики и Ютьюб.

Вряд ли удастся вывести без серьезных вложений.
А что за кей ТС имел ввиду?
Twickbot, вот это и имеется ввиду. Запрос может быть низкочастотный, но высококонкурентный. Конечно, если представители студии пытаются взять 20 кусков за ключ, конкуренция которого на уровне 2-3 по мутагену, то это явный разводняк. А если они говорят, что за эти деньги выведут подобный ключ в ТОП (место на 1-2), то все может быть
Плюс, естественно, есть и другие факторы. На некоторые сайты хоть понос детский лей - через пару дней/недель будут страницы в топе. А на другие - хрен поймешь, почему и в первую сотку не попадают по не самому конкурентному ключу. 
Изменено: Вольдемар Стругадзе - 20 Августа 2017 23:19
Цитата
Twickbot пишет:
Цитата
Вольдемар Стругадзе пишет:
Ну вот вам пример. Запрос: lamborghini diablo vt Количество показов в месяц - всего 94.
Тут наверное еще конкуренцию надо смотреть.По этому кею в Гугле

Результатов: примерно 392 000

В первых рядах, как всегда, Вики и Ютьюб.

Вряд ли удастся вывести без серьезных вложений.
А что за кей ТС имел ввиду?
Услуги стоматолога в городе икс недалеко от Крыма с населением в менее 200 тысяч человек, там 4 клиники, 2 из которых создали сайты и забыли что они есть.
Хитрый Лис, конкуренция у ключа какая?
Цитата
Хитрый Лис пишет:
Услуги стоматолога в городе икс недалеко от Крыма с населением в менее 200 тысяч человек, там 4 клиники, 2 из которых создали сайты и забыли что они есть.
без внешнего СЕО будете в топ 10, если в регионе представлено всего 4 клиники конкурента. smile:)
а если создатите не 1 а 6 сайтов, то ваших в ТОП 10 будет целых 6-ть штук!!а если поработаете под НЧ запросы, которые являются более коммерческими будет вообще здорово, например, запрос "стоматолог" - еще не значит что человек хочет получить зубы, а запрос "стоматогические услуги цены" - больше вероятность бить в точку.
No pain, no gain
Так это истина, которую и так все знают 
Это рынок, просто рынок.
У меня бы к примеру было еще дороже, я довольно дорого ценю свое время.
А у студий кроме специалиста который будет заниматься, надо что бы еще было на премию за продажу менеджеру, отсюда же организация рабочего места (аренда офиса и прочее), еще что бы и директору что то осталось.
Изменено: БиК-14 - 21 Августа 2017 06:27
Видимо ТС или прикидывается тапком или с бизнесом в СНГ не сталкивался.

Условно говоря:

1) Телефонные переговоры. Как человек, который в этой схеме варился ( имеено в такой конторе работал SEO специалистом) вот что скажу. Из 3-х первоначальных клиентов в "платящего" становится 1. И именно он платит за тех 2-х. Если ты посчитаешь сколько перед заключением договора происходит встреч, звонков, подготовки и т.д.. В среднем это 1-3к в деньгах ( ну и умножь на 3).
2) Стоимость работы (расходка - текста, ссылки и т.д.). Ну условно говоря это основная часть вопросов3) Доп обработка - юристы ( составление договора ), менеджер (ведение переговоров), бухгалтерия ( бумажки + работа специалиста)
4) Налоги ( 6% у ИП с оборотки)
5) Если есть финансовые гарантии, то они включаются в этот список
6) Офис, обслуживание банковского счета, стоимость привлечения клиента и т.д.
7) Ну и прибыль - у организации она считается поверх всех расходов

Тут можно возразить, что это не его расходы и т.д., но ничего подобного, если вы снимаете офис за 2 000 руб в месяц и у Вас 10 клиентов, то они вам платят на 200р больше (без учета НДС, например) и т.д. и т.п.
Так же нужно учитывать, что текучка у средней SEO организации 9-15 месяцев, то и договор будет составляться соответственно


Предположим, что стоимость работ - это ссылки и тексты за 4 т.р. и работы на 2-3 часа специалисту (итого 5 т.р.)

Теперь примерно распишем сумму по факту с физиким (который не платит налогов), ИП-одиночки(без офиса) и полноценного юр лица. Все цифры взяты набум ( или нет, да не суть).
1) Физ лицо будет отталкиваться от этой суммы ( переговоры можно вести жестко - работает по ТЗ и без гарантий), если будете оплачивать НДФЛ - 13%
2) ИП уже нужно содержать счет в банке, аутсорс бух ( или самому вести бухгалтерию и покупать ПО в т.ч. по абонентке 1С и т.д.), возможно снимать комнатушку за 5к в месяц. В общем это еще дополнительно выльется в n-ю сумму ( обычно она составляет от 1 т.р. до 10 т.р. или от 25 до 100% от стоимости работы), если юзаются гарантии. В этом случае считается % вероятности выведения и увеличивается сумма договора (а вы как думали?).
3) SEO контора уже содержит много составляющих и несколько начальников, директоров, заместителей. Дармоедов короче (для заказчика). И тут аппетиты растут в геометрической прогрессии, в среднем накидывается 20-50к.

И растягивают сумму на 6-9 месяцев.

Если сделать краткий результ:
1) Физ лицо берет стоимость работ + свой интерес
2) ИП-одиночка + 5-15к + свой интерес
3) А вот фирма будет брать уже стоимость работ  +25-50к

Но перед тем, как кидать коровьими лепешками:
Если работаешь с физиком, то у заказчика следущие:
1) Обналка ( 10%)
2) Нет договора и т.д., в том числе работы в расход не спишешь
3) Легко рвется договор фразой - я все сделал и ничего не обещал, а если вы заключаете договор с физиком, то фактически вы берете его на работу, что тянет определенный гемор для заказчика.



Так, что рассказы - да это стоит 5 тыщ и т.д.. Фигня - в конторах или делают фигню или ничего не делают, ибо все расходы закладывают Вам в договор.
«Превращаю день в ночь, сына в дочь, а ХЗ в ТЗ»

продавай XML

Экономим на callback
Константин Нейтро,  Я понимаю что это бизнес, и все хотят кушать. Но вот к примеру запрос 'шаурма в Уренгое', явно же не стоит 20 тысяч за вывод в топ.... ну блин если разобраться достаточно закупить несколько жирных ссылок. 

Хотя как я вижу тут на форуме культ бабла, и не забывайте звонил знакомый 
Цитата
Хитрый Лис пишет:
Константин Нейтро, Я понимаю что это бизнес, и все хотят кушать. Но вот к примеру запрос 'шаурма в Уренгое', явно же не стоит 20 тысяч за вывод в топ.... ну блин если разобраться достаточно закупить несколько жирных ссылок.
С чего вы взяли? Если я как специалист сказал что у меня это стоит столько, вам остается либо согласиться, либо искать другого специалиста который возьмется дешевле. Потому что я оцениваю работу именно во столько, и никак иначе.
Цитата
БиК-14 пишет:
Цитата
Хитрый Лис пишет:
Константин Нейтро, Я понимаю что это бизнес, и все хотят кушать. Но вот к примеру запрос 'шаурма в Уренгое', явно же не стоит 20 тысяч за вывод в топ.... ну блин если разобраться достаточно закупить несколько жирных ссылок.
С чего вы взяли? Если я как специалист сказал что у меня это стоит столько, вам остается либо согласиться, либо искать другого специалиста который возьмется дешевле. Потому что я оцениваю работу именно во столько, и никак иначе.

Вы как специалист выводите такой в топ за 20 рублей, ну ладно человек в топе доволен. И тут находится знакомый который открывает ему ну вот чуть чуть глаза и выводит второй подобный запрос за 2000 рублей.... 
Да есть договор, да вы сделали работу, да клиент принял. НО .... репутация..... 
Цитата
Хитрый Лис пишет:
шаурма в Уренгое
smile:D Я так хохотался... Чебуреки в Чебоксарах...Простите, не удержался... smile:D
Однажды я играл в СССР в песочнице, а тут вдруг хобана! - и совок сломался.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
02:17 22 октября 2017 
00:31 Почему так? 
00:28 Adsense личный опыт 
00:13 18 октября 2017 
23:29 Рекламная сеть яндекса личный опыт 
22:07 Посоветуйте прогон 
20:58 Неограниченный, бесплатный трафик с Google Adwords - Продаю пошаговый гайд 
02:23 Необходимо написать контент для определенных разделов на сайт 
01:35 300+ сайтов для размещения статей. 
23:59 Продвижение сайтов «прогоны xrumer, статейный» большой выбор тарифов 
23:37 Бюджетные лендинги под ключ 
23:31 Микроразметка под google и Яндекс 
22:11 Прогон по профилям 300 рублей, 170 сайтов, ТИЦ от 10 
22:07 ПОМОЩЬ: "Оцените сайт" 
03:34 Нужна оптимизация сайта 
00:25 Где лучше покупать анкорные ссылки на тематических ресурсах? 
19:59 Какой городской проект можно создать 
15:45 Зачем Яндекс себя убивает? 
15:37 Есть ли у вас самый самый любимый сайт, который вы создали не для дохода 
13:36 Осенний чат на форуме / говорите о своём 
12:57 Хацкеры с телдери ?