Провайдер который вышибает слезу
Страницы: 1 2 След.
Провайдер который вышибает слезу
Скажу так. случилось мне перейти на нового интернет провайдера + от него же подключить телефон. И столкнулся с тем что у них в ТП сидят сотрудники, спят, в принципе я не знаю что они делают на рабочем месте. 
Информации о тарифах минимум, о тех проблемах в тп слышать не хотят и помочь не могут. За 2 недели уровень в решении проблем поднялся выше чем в их поддержке. 

Сижу думаю а не сделать ли мне небольшой сайт с вопросами и решением проблем данного провайдера, так как сами они явно не указали даже трети своих особенностей, начиная от подключение роутера логин/пароль в официальном договоре вписан не верно, заканчивая большими проблемами с оплатой по сети, которую я все же нашел ))) 


Не прилетит ли мне за такую вот инициативность ? 
Сварщик - сайтосборщик, выравняю кривое, отпилю лишнее, снимаю венец безбрачия с яндексом.

Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.

Цитата
Хитрый Лис пишет:

Не прилетит ли мне за такую вот инициативность ?
Нет. Все норм, это можно делать в виде инструкций и никаких проблем не будет.
Для примера можно посмотреть запросы "ростелеком" (как оплатить, подключить, проверить и так далее). Сайтов с описанием масса.
потом подключить платную поддержку и вообще быть в шоколаде smile:sarc:
Обозначайте всегда проблемы, расскажу вам свою историю с билайном. Черт знает сколько лет назад, когда провы получив каналы от Ростелекома и делили свои куски пирога, охватывая районы Москвы, я подключил билайн. По договору оплатил максимальную на тот момент скорость и стал фиксить на спидтесте и постоянно наблюдал, что меня "урезают" на 30-50%, позвонил первый раз, увеличили, но как только смена технарей поменялась, опять пошла "урезка" скорости, позвонил второй раз и повторилось опять и только с третьего раза и уже с наездами на них, такие выпады прекратились и до сх пор пока проблем не ощущаю. Отсюда сделал вывод, что они балуются такими вещами, кто молчит, того и ужимают, а кто поднимает все вопросы и показывает свою активность, то с ними работают нормально по договору. Не знаю, как сейчас, а тогда они этим грешили, у соседа было тоже самое, пока не сказал ему также позвонить и указывать на подобные выходки. Да и защиту прав потребителей еще никто не отменял.
Изменено: Олег Савельев - 20 Сентября 2017 15:06
Цитата
Zhezkazganetcs пишет:
потом подключить платную поддержку и вообще быть в шоколаде smile:sarc:

Это идея )))  я уже и вывеску придумал "Помощь в решении проблем с провайдером О....."

- помощь в оплате услуг через интернет 100р
- Ускорить вызов специалиста на дом 500р smile:D


Ну а что мой рекорд 40 минут с момента звонка, до того как технарь позвонил в дверь с вопросами что случилось.  В то время как люди по 3-4 дня ждут. 
Цитата
Олег Савельев пишет:
Обозначайте всегда проблемы, расскажу вам свою историю с билайном. Черт знает сколько лет назад, когда провы получив каналы от Ростелекома и делили свои куски пирога, охватывая районы Москвы, я подключил билайн. По договору оплатил максимальную на тот момент скорость и стал фиксить на спидтесте и постоянно наблюдал, что меня "урезают" на 30-50%, позвонил первый раз, увеличили, но как только смена технарей поменялась, опять пошла "урезка" скорости, позвонил второй раз и повторилось опять и только с третьего раза и уже с наездами на них, такие выпады прекратились и до сх пор пока проблем не ощущаю. Отсюда сделал вывод, что они балуются такими вещами, кто молчит, того и ужимают, а кто поднимает все вопросы и показывает свою активность, то с ними работают нормально по договору. Не знаю, как сейчас, а тогда они этим грешили, у соседа было тоже самое, пока не сказал ему также позвонить и указывать на подобные выходки. Да и защиту прав потребителей еще никто не отменял.
Звучит как, давайте будем пытаться всех обмануть, нам ведь все равно за это ничего не будет, будем пытаться много раз и только самых усердных не будем трогать. Как по мне по ним статья плачет.
Давайте сделаем может так, все будут идти в банк и сначала будут пытаться всячески на*бать менеджера, чеки липовые давать, давить на психику, если не получиться только тогда давать норм чеки и вести себя нормально. Думаю много у кого прокатит, а че нет то? можно ведь, законом разрешено, или это только для тех у кого денег много?  ( для особо умных организаций, это был сарказм , шутка короче )
Изменено: Krol - 20 Сентября 2017 22:16
Хитрый Лис, устройтесь к ним, и поднимайте уровень.

Цитата
Krol пишет:
все будут в банк и сначала будут пытаться всячески наебать менеджера, чеки липовые давать

Как сказать...скорее всего разговор будет короткий...продолжится уже не в банке.



Цитата
Хитрый Лис пишет:
Не прилетит ли мне за такую вот инициативность ?



Единственное верное решение: Расторжение договора со стороны провайдера.
Цитата
Lawyer пишет:
Единственное верное решение: Расторжение договора со стороны провайдера.
А как провайдер узнает о том, что это его клиент такое запилил? Да и даже если узнает, что клиент, как он вычислит, какой именно? (если на сайте не указывать своих фио и номера договора)
За окнами солнце, за окнами свет - это день.
Ну а я всегда любил ночь.
И это мое дело - любить ночь,
И это мое право - уйти в тень.
Цитата
Хитрый Лис пишет:
Не прилетит ли мне за такую вот инициативность ?
Если не будете представляться провайдером (официальным представителем), не будете клеветать и распространять ложную инфу - то пофиг.
Eye, А у них нет такой акции, приведи соседа месяц бесплатно, в моём регионе такие акции проводят интернет провайдеры. Ты им клиентов они тебе халявный инет?
Рекомендую хостинг в России от 115р.
Рекомендую хостинг в Европе от 70р.
Моя тема
Цитата
Единственное верное решение: Расторжение договора со стороны провайдера.
Государственное унитарное предприятие...... 
Сами они такого явно не сделают. 
Eye,  Сегодня буду натягивать макет на wp , при входе сразу указано что неофициальный сайт, советы даются в частном порядке

А так то, они будут работать хорошо но надо время и большущий пинок в причинное место, чтоб не спали. 
Цитата
Хитрый Лис пишет:
Сижу думаю а не сделать ли мне небольшой сайт с вопросами и

Это ж в каком же регионе такой провайдер? Бежать от него))
Создавайте в доменной зоне .org/.com, чтобы вообще не могли просечь кто это такой умник.
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
01:11 Блокировка за спам при расслылке уведомлений в каталоге. 
00:29 Что такое Яндекс Икс / Как накрутить Яндекс ИКС 
23:01 31.08.2018 Апдейт Яндекс ИКС 
21:02 Статьи на сайте с услугами 
18:14 Проблемы с файлзилой или с хостингом? 
18:04 Проседает трафик в Гугле 
17:58 Adsense личный опыт 
05:40 Безанкорно, анкорно - безанкорно профильный прогон 
01:46 Семантическое ядро с ручной группировкой и НК ключами 
01:12 Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов, ускорение индексации и переиндексация сайтов, сателлитов, дорвеев и ссылок с прогонов 
23:39 Создание графики для Вас и вашего сайта 
22:46 Продвижение сайтов, прогон Xrumer, грамотно наращиваем посещаемость вашего ресурса! 
21:11 Слежка за конкурентами. Поиск открытых счётчиков статистики Liveinternet.ru 
19:12 Комплексный прогон по трастовым сайтам, статейное размещение. Рост НЧ-СЧ, Тиц-пр. 
00:58 Ссылка с морды 
22:23 Действительно ли all.biz так хорош? 
19:41 Кому пришла выплата с AdSense? 
18:40 Провожу бесплатные аудиты сайтов, консультации, сбор семантических ядер 
15:48 Индексация ссылок в профилях форумов 
07:58 Нужны комментарии на блог (платно) 
00:44 (затёр)-агентство «(затёр).COM»