«Не нужны сегодня программисты»
Страницы: 1 2 След.
«Не нужны сегодня программисты»
Председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил, что программисты сейчас «не востребованы» и не стоит всем гнаться за этой профессией.

По словам Грефа, эпоха айтишников закончилась:
Цитата
Кстати, Индия, имеющая четыре миллиона айтишников, страдает теперь от этого. Потому что век айтишников закончился. Сейчас век очень энергичных людей.
Так глава «Сбербанка» ответил на заявление главы Минкомсвязи Николая Никофорова, который сообщил, что России нужен «миллион айтишников».
Цитата
Очень важно не пойматься на эту эмоциональную волну — побежать за всеми. У нас век инженеров — все побежали на инженеров. Закончили вузы, 10% остались работать, все остальные пошли работать продавцами в пивных киосках. Потом у нас век юристов и экономистов, которые работали официантами… Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся.
Сварщик - сайтосборщик, выравняю кривое, отпилю лишнее, снимаю венец безбрачия с яндексом.

Бесплатная контекстная реклама

Цитата
Сейчас век очень энергичных людей.
Точно - греби бабло, греби смелей, греби на суше и в воде (и в воздухе тоже)

зачем что-то знать? - Главное - быть энергичным - энергично подлаживаться, энергично искать, где присосаться и где урвать - нафига то образование!

Тем более, что это так долго и муторно - программинг - а! - и еще нужно знать, что такое нейросети.

Приходишь в сбер - образования - нуль - но! - Nbs говоришь, что знаешь нейросети - и тут же тебе седло большое и телеыизор врУчат, а может быть - вручАт

Вообще - не нужно образование!!! Энергия и еще раз энергия!  Пусть все услышат нашу энергию!!!

) Главное - век(а) компьютеризации и информатики - но IT шники не нужны)

Все системы будут сами себя обслуживать, а рулить будут "энергичные" - а остальные будут просто "Вау - нейросеть!"
Coder,  от такие пироги батенька, в утиль значит smile:D
Здесь упоминались программисты, юристы, экономисты - это нужные и ОЧЕНЬ востребованные профессии, но есть одно очень большое но...Дело в том, что вышеперечисленные профессии подразумевают, что человек хочет получить образование имеет к этому талант и ЖЕЛАНИЕ работать в этой области. Не имею чести знать главу «Сбербанка», но товарищь попутал СПЕЦИАЛИСТА  с человеком, имеющим диплом, соответствующего профиля. У меня сын адвокат, юрист, закончил аспирантуру и юриспруденцией "бредил" с детства и как он мне когда то говорил, что из их курса юристов - максимум 5-10%, остальные просто люди с юридическим образование, которые сейчас в лучшем случае стоят реализаторами на рынках, ну если крутой папа не пристроил каким то менеджером на правах занимания места за столом и без права вмешиваться в дела. Тоже и по программистам, экономистам, инженерам, врачам, педагогам и многая еще. Так вот с этой позиции глава «Сбербанка» может и прав - достал уже этот планктон с дипломами.
Установка, настройка, наполнение сайта на SMC WordPress, PrestaShop.
WordPress***PrestaShop
Цитата
Хитрый Лис пишет:
Coder, от такие пироги батенька, в утиль значит
) Я и раньше-то не думал, что золото - потому для меня ничего не меняется - нейросети, подишь ты)
Цитата
Иоанн Грозный пишет:
достал уже этот планктон с дипломами
Да, с этой точки все верно.

Только, коддингом сложно без пристрастия заниматься - потому как и не умеешь - но что-то делаешь)
Цитата
Иоанн Грозный пишет:
юристы
Ага щас юристов пруд пруди, многие выучились а толку тоsmile:)
У меня корочка сварщика есть, и контролера сварочных работ smile:help:
если что с голоду не сдохну smile:mamba:
Цитата
Хитрый Лис пишет:
У меня корочка сварщика есть
)Ага - а у меня руки, ноги, зубы и невероятное умище. Можно еще и палку где-нить подобрать...
Цитата
WGN пишет:
Ага щас юристов пруд пруди, многие выучились а толку то
Я понимаю, что написал много букв, но Вы бы почитали все.
слушать и обсуждать ... грефа ...... smile:sarc:он может ничего давно не нюхает, но продолжает летать в глубоком заднеприводном космосе, особенно после посещения выставок в сша и китае,
сбербанк под его руководство, это полно днище, и если бы не гос бабло, сеть старого сбера, и пенсионная система рф,
давно бы из лондоне мычал, скрываясь от правосудия.
p|s
Только "эффективный менеджер как греф" мог сказать, о не востребованности программистов на самом глобально растущем последни 20 лет рынке ...
а потом, вбейте в поиск "сбербанк закупает программное" и все станет ясно и понятно с этим нано-моно-супер-мупер-менеджером и сбером в целом.
и не спрашивайте меня о его заднеприводности smile;), просто вбейте "Топ-10 гомосексуалистов среди Российской элиты"
) Ну да - с учетом этой информации становится понятно, что действительно - главное для успеха и продвижения - энергия!

Все так.  Но увы - не для всех этот энергетический путь подходит - потому, остается одно - учиться, учиться и учиться...

)
Цитата
Андрей Москва пишет:
просто вбейте "Топ-10 гомосексуалистов среди Российской элиты"
Вот всю жизнь мечтал узнать именно этот топ... smile:confused:
Цитата
Хитрый Лис пишет:
Герман Греф заявил, что программисты сейчас «не востребованы»
Ещё бы знать, кого именно он называет "программистами". Хотя, не уверен, что он и сам в курсе, что имеет в виду. Короче, пук в воду.
За окнами солнце, за окнами свет - это день.
Ну а я всегда любил ночь.
И это мое дело - любить ночь,
И это мое право - уйти в тень.
Повеселила статейка))) Конечно не нужны программисты )) они с уже имеющимися справится не могут )) куда еще вы и новых хотите))
Изменено: anna911 - 23 Октября 2017 01:42
Воспринимать можно по разному.. есть разные причины выбора "на кого пойти учиться":1. мне нравится вот это, да еще и денег можно прилично заработать, это и выберу
2. нравится вариант 1, 2, ну и наверное 3. Заработать больше реальнее с вариантом 2, туда и пойду
3. нравится вариант 4 и 5, но вариант 2 поденежнее, пойду туда.
Здесь, думаю, посыл как раз для третьей категории.. 
VPS/VDS с тестовым периодом
_________________________________________________
Цитата
Coder пишет:
) Я и раньше-то не думал, что золото - потому для меня ничего не меняется - нейросети, подишь ты)
А я вот машинное обучение никак не могу освоить - занятость.

Они и про инфлящую в 2-3% говорили, когда цены в 2 раза подлетели.
Есть 3 типа лжи, как говориться.

У человека свое мнение и болт ложить на его мнение. Вот давеча приманивали в сбер программером. С их зп ниже среднерыночной. Естественно не нужны - на аутсорс сядут, да?)))
«Превращаю день в ночь, сына в дочь, а ХЗ в ТЗ»

продавай XML

Услуги

Парсинг данных
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
16:55 Обновился хром, тема поехала 
16:52 Монетизируем 100% adult траффика без остатков. 
16:36 Офферы для монетизации сайта компьютерной тематики 
16:35 Что такое Яндекс Икс / Как накрутить Яндекс ИКС 
15:40 8088 - Прием юридических обращений из Москвы, СПб, Екатеринбурга, Челябинска и других регионов 
15:36 DreamCash.tl - заработок на онлайн-видео. До 95% отчислений, отличный конверт! 
15:33 ClickTimes.ru - самая выгодная монетизация WAP трафика 
17:37 Прокси IPv6 Россия 
16:43 мониторинг обменных пунктов, денежные переводы, различные платежные системы и т.д. 
16:33 ОКpay ONLINE ОБМЕННИК криптовалют, валют, электронных валют 
16:12 Продам домен под рыболовный сайт или магазин продажи рыбы 
15:41 Продажа Dedicated servers (дедиков)! 
15:27 Мастерский копирайтинг от Кота. Добавлена ЭПС Qiwi 
15:04 Комплексный прогон по трастовым сайтам, статейное размещение. Рост НЧ-СЧ, Тиц-пр. 
09:46 Ссылка с морды 
22:23 Действительно ли all.biz так хорош? 
19:41 Кому пришла выплата с AdSense? 
18:40 Провожу бесплатные аудиты сайтов, консультации, сбор семантических ядер 
15:48 Индексация ссылок в профилях форумов 
07:58 Нужны комментарии на блог (платно) 
00:44 (затёр)-агентство «(затёр).COM»