Как вы распределяете расходы на сайт и планируете публикации? Возможно, пользуетесь чем-нибудь типа Evernote / Excel и расписываете шаги / расходы.
Просто интересно узнать как оно у вас, может, новое для себя открою.
Просто интересно узнать как оно у вас, может, новое для себя открою.
Изменено:
Sherlock - 30 Июля 2018 21:16

я помню тогда знатно комиссия прифигела когда поняла что я исключаю аренду площади, а вместо нее аренда сайта за 200р в месяц и домена 100р в год, чутка шаманизма на 5000р и вот у тебя уже заказов в день на 20к из которых 10к это твоя прибыль. Примерно 70 процентов из того что я рассказывал они не понимали, ибо много упора было на раздел маркетинга, а там сами понимаете поисковое - социальное продвижение, перелинковка, оптимизация, поведенческие факторы и ранжирование в поисковых системах
валили как могли, но увы я все знал ибо писал по готовому интернет магазину.