Исследование: бизнес не знает, как использовать интернет для достижения целей
Страницы: 1
Исследование: бизнес не знает, как использовать интернет для достижения целей, Более половины латвийских предпринимателей или 57.1% с оптимизмом оценивают перспективы развития своей компании.
Более половины латвийских предпринимателей или 57.1% с оптимизмом оценивают перспективы развития своей компании. Это показало ежеквартальное исследование «Латвийский бизнес и интернет», которое проводит хостинг-провайдер GARM Technologies совместно с Латвийской ассоциацией интернета.

При этом практически все респонденты напрямую связывают развитие компании с интернетом. Ему отводят столь важную роль 94.7% компаний. Это говорит о том, что подавляющее большинство предприятий осознали важность интернета и необходимость его использования. Немного меньше компаний — 73.5% — знают, как использовать интернет для достижения бизнес целей. Такой высокий процент наводит на мысль, что часть предпринимателей могут выдавать желаемое за действительное. Ведь продвижение продуктов компании в интернете — относительно новая тенденция и даже многим специалистам не до конца понятны все тонкости такого продвижения. Хотя можно предположить, что респонденты, отвечая на вопрос о своем знании продвижения продуктов в интернете, имели ввиду стандартные методы продвижения: такие, как сайт компании и/или банерную рекламу.

Результаты исследования показали, что только каждая четвертая компания использует свой сайт как инструмент продаж, 20.9% используют порталы объявлений в интернете для поиска новых клиентов, 17.9% респондентов проводят рассылку предложений по э-почте и 11.7% компаний ведут активности в социальных сетях. Меньше внимания предприниматели уделяют таким способам продвижения продуктов в интернете как банерная реклама, активности в блогах и PR. Ответы на этот вопрос показали, что, действительно, большинство компаний используют традиционные методы продвижения продуктов в интернете.

Исследование также показало, какую роль предприниматели отводят сайту компании в достижении бизнес целей. Так, только 34.5% респондентов или каждая третья компания используют свой сайт для привлечения новых клиентов. Такой крайне низкий показатель, очевидно, связан с тем, что предприниматели еще не до конца понимают, как можно использовать сайт компании для продвижения продуктов. 23% используют страничку как визитную карточку компании и 10.6% для популяризации брэнда. Интересно, что только 3.1% респондентов с помощью сайта компании ищут новых сотрудников. В других западных странах и Америке этот процент близок к 20.
В опросе принимали участие представители 315 латвийских компаний. 49% компаний основаны более 10 лет назад. 84.1% респондентов являются ведущими работниками компаний (владельцы, директора, менеджеры по маркетингу).

Исследование «Латвийский бизнес и интернет» проводит хостинг-провайдер GARM Technologies совместно с Латвийской ассоциацией интернета. В рамках исследования предприниматели отвечают раз в квартал на актуальные вопросы, связанные с использованием возможностей интернета для достижения бизнес целей компаний.

Times.lv
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
17:40 25.12.25 Апдейт Яндекс выдача 
07:36 AntiBot Cloud - бесплатный скрипт и сервис защиты сайтов 
01:45 С наступающим Новым годом! АП Яндекс ИКС 23.12.2025 
22:15 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
22:13 Trafee.com – эффективная монетизация вашего дейтинг трафика 
17:59 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
16:27 Как вывести сайт в ТОП Google в конкурентной тематике? Рецепт: ссылки плюс низкочастотные длинные ключи 
18:43 TELEGRAM SOFT Gods\Expert - Многоцелевой комбайн по работе с телеграмм 
17:44 CryptoMonitor.info - ваш надеждный обменник BTC USDT XMR (без KYC) 
17:43 VING.exchange — простой и надежный обмен криптовалют на СБП RUB 
15:21 Продвижение на Авито 
14:07 GhostRocket.pro — Взлетаем в новую эру криптообмена! 
12:10 Mixmasters - Exchange without AML and KYC 
11:08 CryptoGraph — Анонимный обмен криптовалют без KYC и AML 
17:36 С юмором по жизни! 
13:34 Компьютерная мышь 
13:13 Куплю проигрышные букмекерские аккаунты 
22:59 Про мясо 
15:07 Добро пожаловать в цифровой мир... 
22:12 BYTIK.shop – сервис по продвижению в популярных социальных сетях​ 
10:10 накрутка трафика в SimilarWeb