DisplAir – интерактивный безэкранный дисплей – уникальная разработка компании “DisplAir”. DisplAir выводит в воздух любой мультимедийный контент. Изображение (рисунок, фотография, видео) полностью материально проницаемо, безопасно и экологически чисто.
Программное обеспечение позволяет управлять изображениями безэкранного дисплея пальцами рук или любыми другими предметами и позволяет обрабатывать до 1500 касаний одновременно с временем задержки менее 0,2 с.
Основой изображения является защищенный от ветра тонкий стабилизированный слой потока воздуха с мельчайшими частицами воды, созданный методом кавитации. Возможна также дополнительная ароматизация изображения.
В комплексе воздействует на все органы чувств (его можно видеть, слышать, обонять, осязать) и дарит людям волшебство.
За счет уникальности и эффектности позволяет увеличить эффективность проводимой рекламной акции до 50%.
Позволяет пальцами руки управлять изображением прямо в воздухе: нажимать кнопки, рисовать, перемещать предметы и играть.
Позволяет использование в виде управляемого меню, например на Олимпийских играх-2014 и Универсиаде -2013.
Позволяет осуществлять полноценное 3D-моделирование в пространстве. Использовать положение кисти руки для ориентации фигуры.
Посетители, проходя сквозь изображение, смогут полноценно соприкоснуться с рекламой, что придаст рекламируемому товару запоминаемость.
Не вызывает усталости глаз, смягчает визуально кадровую развертку видео, расслабляет.
Источник: http://www.displair.ru/
Радует то, что такие технологии начинают работать именно у нас:)
Будет ли востребовано такое новшество?
Программное обеспечение позволяет управлять изображениями безэкранного дисплея пальцами рук или любыми другими предметами и позволяет обрабатывать до 1500 касаний одновременно с временем задержки менее 0,2 с.
Основой изображения является защищенный от ветра тонкий стабилизированный слой потока воздуха с мельчайшими частицами воды, созданный методом кавитации. Возможна также дополнительная ароматизация изображения.
В комплексе воздействует на все органы чувств (его можно видеть, слышать, обонять, осязать) и дарит людям волшебство.
За счет уникальности и эффектности позволяет увеличить эффективность проводимой рекламной акции до 50%.
Позволяет пальцами руки управлять изображением прямо в воздухе: нажимать кнопки, рисовать, перемещать предметы и играть.
Позволяет использование в виде управляемого меню, например на Олимпийских играх-2014 и Универсиаде -2013.
Позволяет осуществлять полноценное 3D-моделирование в пространстве. Использовать положение кисти руки для ориентации фигуры.
Посетители, проходя сквозь изображение, смогут полноценно соприкоснуться с рекламой, что придаст рекламируемому товару запоминаемость.
Не вызывает усталости глаз, смягчает визуально кадровую развертку видео, расслабляет.
Источник: http://www.displair.ru/
Радует то, что такие технологии начинают работать именно у нас:)
Будет ли востребовано такое новшество?