Крупнейший российский поисковик "Яндекс" собирается получить по меньшей мере 20% поискового трафика Турции. Как сообщает BFM, об этом рассказал один из основателей "Яндекса" Илья Сегалович в интервью The Wall Street Journal.
По словам Сегаловича, на большинстве рынках мира главную роль играет компания, владеющая 60-70% рынка, а второму игроку достается от 20 до 30% рынка. И в настоящий момент цель "Яндекса" — стать вторым игроком на турецком рынке. К концу года компания надеется получить около 5% рынка, а сейчас ее доля составляет менее 1%.
Согласно отчету "Яндекса", опубликованному в январе этого года, в Турции поисковик посещают около 100 тысяч пользователей в день, в то время как в стране, по данным Internet World Stats, около 35 миллионов пользователей Интернета.
По словам Сегаловича, "Яндекс" выбрал именно Турцию в качестве первой нерусскоязычной страны для ведения бизнеса, так как здесь не так ярко выражена роль Google, а также из-за быстрорастущего интернет-рынка, на который могут прийти много новых потенциальных потребителей. Но в то же время попытка закрепиться на рынке Турции — это настоящий вызов, отмечает Сегалович. "Сможем ли мы работать в стране, язык которой мы не знаем? Это не то же самое, что пойти в страну, где большинство пользователей говорят по-русски, как, например, в Болгарии и Польше. А в Турции никто не говорит по-русски", — отметил Сегалович и добавил, что для новой страны пришлось переделывать некоторые функции поисковика.
Источник: Softodrom.ru
По словам Сегаловича, на большинстве рынках мира главную роль играет компания, владеющая 60-70% рынка, а второму игроку достается от 20 до 30% рынка. И в настоящий момент цель "Яндекса" — стать вторым игроком на турецком рынке. К концу года компания надеется получить около 5% рынка, а сейчас ее доля составляет менее 1%.
Согласно отчету "Яндекса", опубликованному в январе этого года, в Турции поисковик посещают около 100 тысяч пользователей в день, в то время как в стране, по данным Internet World Stats, около 35 миллионов пользователей Интернета.
По словам Сегаловича, "Яндекс" выбрал именно Турцию в качестве первой нерусскоязычной страны для ведения бизнеса, так как здесь не так ярко выражена роль Google, а также из-за быстрорастущего интернет-рынка, на который могут прийти много новых потенциальных потребителей. Но в то же время попытка закрепиться на рынке Турции — это настоящий вызов, отмечает Сегалович. "Сможем ли мы работать в стране, язык которой мы не знаем? Это не то же самое, что пойти в страну, где большинство пользователей говорят по-русски, как, например, в Болгарии и Польше. А в Турции никто не говорит по-русски", — отметил Сегалович и добавил, что для новой страны пришлось переделывать некоторые функции поисковика.
Источник: Softodrom.ru