Доброго времени суток! Возник такой вопрос: как Яндекс Директ определяет уникальность клика и как можно его сымитировать?
Объясню, для чего это нужно. Имеется коммерческий сайт, который рекламируется через ЯД в результатах поиска Яндекса. Один из запросов, по которому он светиться в рекламном блоке - название сайта-конкурента. Естественно, люди, которые ищут одно, вряд ли будут переходить по рекламной ссылке другого сайта, мало кто на рекламу кликает, в итоге запрос рискует вылететь из рекламного блока.
Однако сайту принципиально рекламировать себя в выдаче по этому запросу. Для этого нужно несколько уникальных кликов. Какие критерии учитывает Яндекс при определении уникальности? Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Интересны любые мнения по этому поводу
Объясню, для чего это нужно. Имеется коммерческий сайт, который рекламируется через ЯД в результатах поиска Яндекса. Один из запросов, по которому он светиться в рекламном блоке - название сайта-конкурента. Естественно, люди, которые ищут одно, вряд ли будут переходить по рекламной ссылке другого сайта, мало кто на рекламу кликает, в итоге запрос рискует вылететь из рекламного блока.
Однако сайту принципиально рекламировать себя в выдаче по этому запросу. Для этого нужно несколько уникальных кликов. Какие критерии учитывает Яндекс при определении уникальности? Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Интересны любые мнения по этому поводу


