До 46% подписчиков активных Twitter-аккаунтов компаний оказались роботами, говорится в исследовании профессора корпоративных коммуникаций и цифровых языков Марко Камисани Калсолари (Marco Camisani Calzolari).
Предполагалось, что если пользователь заходит в Twitter через разные клиенты, его профиль содержит имя, изображение или адрес, а в сообщениях использует знаки препинания, то он, скорее всего, является человеком.
Читать подробнее: http://ruformator.ru/novosti/090612/podschitany-boty-v-twitter-blogah-kompaniy
Источник: Руформатор
Предполагалось, что если пользователь заходит в Twitter через разные клиенты, его профиль содержит имя, изображение или адрес, а в сообщениях использует знаки препинания, то он, скорее всего, является человеком.
Читать подробнее: http://ruformator.ru/novosti/090612/podschitany-boty-v-twitter-blogah-kompaniy
Источник: Руформатор
