Вопрос на самом деле элементарен, если подразумевать под продвижением достижение результата.
смотришь вакансии конторы и сколько она оценивает менеджера по продажам, умножаешь на 3 (ЗП директора по продажам) и вуаля, а то сеопульты какие-то, подсчет стоимости ссылочной массы...бред...
Если подходить к бюджетированию именно так, то очень быстро станет понятно, что стоимость продвижения в среднем получиться 120 т.р.
При этом интересно, что стоимость услуг сеошника примерно 30 т.р. т.е. в 4 раза меньше, чем должна бы быть. И ведь не просто так, а потому, что результат достигается лишь в 1 случай из 4-х, а это 25% в среднем по больнице. И заметьте, это для СЧ запросов, для ВЧ ситуация несколько хуже, примерно в 2 раза
. Собственно, что удивляться, ТОП-то один, а желающих в него попасть много, а каждый новый участник ТОП10 по ВЧ увеличивает конкуренцию в тематике на 10%.
смотришь вакансии конторы и сколько она оценивает менеджера по продажам, умножаешь на 3 (ЗП директора по продажам) и вуаля, а то сеопульты какие-то, подсчет стоимости ссылочной массы...бред...
Если подходить к бюджетированию именно так, то очень быстро станет понятно, что стоимость продвижения в среднем получиться 120 т.р.
При этом интересно, что стоимость услуг сеошника примерно 30 т.р. т.е. в 4 раза меньше, чем должна бы быть. И ведь не просто так, а потому, что результат достигается лишь в 1 случай из 4-х, а это 25% в среднем по больнице. И заметьте, это для СЧ запросов, для ВЧ ситуация несколько хуже, примерно в 2 раза
. Собственно, что удивляться, ТОП-то один, а желающих в него попасть много, а каждый новый участник ТОП10 по ВЧ увеличивает конкуренцию в тематике на 10%.
Откуда такие неуверенные заказчики? =) У меня все заказчики уверены на 100% что все двинется 