Причин, на мой взгляд 2:
1) На фоне колебаний трафика тупо не видна динамика роста продаж от работ над сайтом (продающие свойства сайта ведь постепенно улучшаются, а не сразу).
2) Контекстная реклама более очевидно показывает зависимость продаж как от самого трафика, так и от его качества (которое настраивается объявлением). Тупо повышать CTR проще и понятнее, чем измерять конверсию трафика на сайте по тем же запросам, да, собственно, и не умеет ее никто измерять. Этож надо специалиста по метрике или ГА в штат брать, а это дорогое удовольствие.
В метрике и в ГА смотрят только откуда трафик да по каким запросам его больше, а конвертится он или не конвертится-никого не волнует. И не волнует именно потому, что настраивать этот конверт никто не умеет, что вырасло то вырасло как говориться. Т.е. при помощи контекста настраивать сайт тупо УДОБНЕЕ. Кстати, контекстник стоит на рынке труда дороже оптимизатора в 2 раза из-за этого, а контекстник, который свободно и грамотно цели ставит уже в 3 раза, но такие мало кому нужны пока, в основном нужно чтобы классные объявления составляли и CTR повышали, да не косячили.
Смею предположить, что ситуация не изменится, пока продающие свойства сайта не будут влиять на позиции сайта более сильнее, причем надо чтобы раза в 4-5 сильнее, чтобы интерес к ним обозначился на уровне интереса к контексту. Вот тогда на рынке и зарулит маркетинг.
Предположу, что сия ситуация нарисуется года через 3.
1) На фоне колебаний трафика тупо не видна динамика роста продаж от работ над сайтом (продающие свойства сайта ведь постепенно улучшаются, а не сразу).
2) Контекстная реклама более очевидно показывает зависимость продаж как от самого трафика, так и от его качества (которое настраивается объявлением). Тупо повышать CTR проще и понятнее, чем измерять конверсию трафика на сайте по тем же запросам, да, собственно, и не умеет ее никто измерять. Этож надо специалиста по метрике или ГА в штат брать, а это дорогое удовольствие.
В метрике и в ГА смотрят только откуда трафик да по каким запросам его больше, а конвертится он или не конвертится-никого не волнует. И не волнует именно потому, что настраивать этот конверт никто не умеет, что вырасло то вырасло как говориться. Т.е. при помощи контекста настраивать сайт тупо УДОБНЕЕ. Кстати, контекстник стоит на рынке труда дороже оптимизатора в 2 раза из-за этого, а контекстник, который свободно и грамотно цели ставит уже в 3 раза, но такие мало кому нужны пока, в основном нужно чтобы классные объявления составляли и CTR повышали, да не косячили.
Смею предположить, что ситуация не изменится, пока продающие свойства сайта не будут влиять на позиции сайта более сильнее, причем надо чтобы раза в 4-5 сильнее, чтобы интерес к ним обозначился на уровне интереса к контексту. Вот тогда на рынке и зарулит маркетинг.
Предположу, что сия ситуация нарисуется года через 3.
Люди хотят сразу.
