Здравствуйте!
Раньше, когда у меня не было аттестата продавца, мог пополнять свои кошельки без проблем, через терминалы банка "Связной".
Два дня назад решил положить, положил, чек забрал, прошел день - средства так и не зачислились. Проверяю онлайн по коду операцию - говорят платеж не прошел. Звоню в "Связной", сказали, что два раза платеж пытался перепровестись - но все безуспешно.
Пришел в "Связной", забрал деньги обратно. Думаю, попытаю счастье еще раз, мало-ли, может сбой, еще чего...
Положил еще раз.... хрен - нету денег!Собственно вопрос. Через "Связной" нельзя положить деньги на кошелек WMR который привязан к аккаунту продавца?
Был подобный случай. Клиент хотел оплатить мне счет, через мобильный телефон, через https://www.ruru.ru
Ему система написала, что платеж прошел, но на самом деле нет. После выяснений оказалось, что они не могут положить деньги на аттестат продавца.
Раньше, когда у меня не было аттестата продавца, мог пополнять свои кошельки без проблем, через терминалы банка "Связной".
Два дня назад решил положить, положил, чек забрал, прошел день - средства так и не зачислились. Проверяю онлайн по коду операцию - говорят платеж не прошел. Звоню в "Связной", сказали, что два раза платеж пытался перепровестись - но все безуспешно.
Пришел в "Связной", забрал деньги обратно. Думаю, попытаю счастье еще раз, мало-ли, может сбой, еще чего...
Положил еще раз.... хрен - нету денег!Собственно вопрос. Через "Связной" нельзя положить деньги на кошелек WMR который привязан к аккаунту продавца?
Был подобный случай. Клиент хотел оплатить мне счет, через мобильный телефон, через https://www.ruru.ru
Ему система написала, что платеж прошел, но на самом деле нет. После выяснений оказалось, что они не могут положить деньги на аттестат продавца.
