3 ночи. Делать не чего.
Как продвигать по ключам?
Какие фразы не стоит брать?
1.) Не стоит брать фразы двусмысленные:
- Краски.
Такая фраза связывает с собой продвижение одновременно в тематиках - "Краски купить" "Группа краски" "Краски для пола" "Краски акварельные" и т.д.
Выбирая такие фразы, вы будете долго двигать, а в итоге получить - Много отказов.
2.) Не стоит брать фразы которые являются половиной от других фраз:
Например:
Форум по ремонту (компьютера, бюсгалтера, зонтика и т.д).
Выбрав такие фразы, вы опять таки будете двигать сразу сквозь все возможные тематики.
3.) Не стоит выбирать крупную фразу, и писать на неё 1 статью.
Т.е - Сумки - Вы не двинете 1 статьей ( придется много вложить бабла ).
4.) Не стоит выбирать фразы с ошибкой.
99% людей, исправляют ошибку в Google.
100% людей, получают выдачу без ошибки в Yandex.
Это уже не целесообразно.
5.) Не стоит выбирать фразы слабо относящиеся к вашей тематике.
Например: Сайт по ремонту холодильника.
Выбранная ключевая фраза: Ремонт бытовой техники.
Так, делать крайне не стоит, смысла мало, многие люди желают видеть не только ремонт бытовой техники.
Итого:
Выбирая ключевые фразы для своего будущего текста, постарайтесь выбрать фразу не сильно конкурентную (если финансов\страниц нет много), и наиболее относящуюся к вашей будущей статье.
** Все, все знали. Но просто так, чтобы не писать бред.
Написал статейку.
Как продвигать по ключам?
Какие фразы не стоит брать?
1.) Не стоит брать фразы двусмысленные:
- Краски.
Такая фраза связывает с собой продвижение одновременно в тематиках - "Краски купить" "Группа краски" "Краски для пола" "Краски акварельные" и т.д.
Выбирая такие фразы, вы будете долго двигать, а в итоге получить - Много отказов.
2.) Не стоит брать фразы которые являются половиной от других фраз:
Например:
Форум по ремонту (компьютера, бюсгалтера, зонтика и т.д).
Выбрав такие фразы, вы опять таки будете двигать сразу сквозь все возможные тематики.
3.) Не стоит выбирать крупную фразу, и писать на неё 1 статью.
Т.е - Сумки - Вы не двинете 1 статьей ( придется много вложить бабла ).
4.) Не стоит выбирать фразы с ошибкой.
99% людей, исправляют ошибку в Google.
100% людей, получают выдачу без ошибки в Yandex.
Это уже не целесообразно.
5.) Не стоит выбирать фразы слабо относящиеся к вашей тематике.
Например: Сайт по ремонту холодильника.
Выбранная ключевая фраза: Ремонт бытовой техники.
Так, делать крайне не стоит, смысла мало, многие люди желают видеть не только ремонт бытовой техники.
Итого:
Выбирая ключевые фразы для своего будущего текста, постарайтесь выбрать фразу не сильно конкурентную (если финансов\страниц нет много), и наиболее относящуюся к вашей будущей статье.
** Все, все знали. Но просто так, чтобы не писать бред.
Написал статейку.
