Еще казалось бы, не так давно я сам лично очень агитировал за FirstVDS. Но где-то с пол года назад всё явней стали появляться проблемы в их сервисе. С одной стороны они делали постоянно разные подарки в виде прибавления ресурсов за те же самые деньги, но одновременно с этим уровень сервиса начал катастрофически падать всё ниже.
И причём не только на техническом уровне, но и по всем другим сторонам.
Как к примеру однажды в виде подарка на всех тарифах прибавили место на жёстком диске и причём очень заметно. Тем более для меня в тот момент это оказалось очень своевременно.
Но буквально вскоре после этого пришло сообщения с сервиса.
И всё это подавалось под видом заботы о своих клиентов, что бэкап создаёт большую нагрузку на сервера и из-за этого сайты начинают не стабильно работать и в качестве заботы данную услугу убрали.
Когда эта тема поднялась на форуме, то клиентов обвинили самих в том что так случилось, оказывается хостинг-провайдер FirstVDS, раздавая дополнительные места под файлы, ни как не ожидал что все начнут активно использовать это и ввиду этого объёмы под бэкапы резко увеличились.
Предложили создавать и хранить бэкапы своими силами.
Изменилась работа техподдержки, если ранее на большинство проблем можно было получить бесплатный ответ и помощь но были и явно бесплатные, то FirstVDS сделал ещё один шаг "навстречу" своим клиентам, теперь можно почти любую помощь получить бесплатно но.... Ускоренная помощь, в течении 30 минут стоит 200 рублей, где то в течении часа 50 рублей, от двух часов бесплатно. Но это совершенно не зависимо по чьей вине произошла проблема, а в последнее время проблемы стали появляться и увеличиваться как снежный ком.
Почти два подряд отключения серверов и если в первый раз проблема была где то на час и слетела база на одном сайте.
То сегодня случилось вновь но уже с 11 часов и почти до 5 вечера и при этом полетели две базы и два сайте прекратили работать и после запуска сервера.
Базы они отремонтировали, хотя на одном сайте как понимаю воспользовались просто моим же бэкапом базы, так как добавленные новости пропали. А два сайта так и не работают до сих пор, полетели файлы самого скрипта CMS.
Создал на форуме FirstVDS тему с выражением своего отношения к проблеме и она вскоре была удалена.

И самое обидное в этой ситуации было то, что FirstVDS просто как умыли руки, сервера полетели по их вине или даже если на то были технические и вполне возможные проблемы, то все последствия перекладывают на своих клиентов и при этом даже за повторный сбой не принесли даже извинения.
Может кто то скажет голос обиды.. конечно обида есть, когда ты столько лет в одной фирме и вроде раньше сотрудничеству с ними не мог нарадоваться то теперь тебе всё чаще говорят в лицо, а ты ни кто, плати бабки и всё а не нравится, вали, у нас вас ещё много. И это не совсем в переносом смысле слова, это почти дословные слова сказанные представителями от хостинг-провайдера на одной из тем форума, где обсуждалось их решение прекратить делать бэкапы данных.
P.S.
Данную тему хотел открыть на форуме посвященной хостинг компаниям, но там нет возможности начать тему.
И причём не только на техническом уровне, но и по всем другим сторонам.
Как к примеру однажды в виде подарка на всех тарифах прибавили место на жёстком диске и причём очень заметно. Тем более для меня в тот момент это оказалось очень своевременно.
Но буквально вскоре после этого пришло сообщения с сервиса.
Цитата |
---|
Мы предприняли все меры, чтобы смело говорить о максимальной безопасности ваших данных: все наши серверы оснащены самыми современными высокоскоростными жесткими дисками, которые собраны в аппаратный массив (RAID10). Система мониторинга строго следит за состоянием винчестеров. Также мы делали бекап всех серверов и хранили две последние копии каждого VDS.
Однако, согласно статистике, полный бекап физического сервера может занимать несколько часов и создавать огромную нагрузку на дисковую систему. Наверное, вы замечали некоторое замедление в работе сервера в ночные часы. Мы считаем, что пришло время разобраться с этой проблемой. Сегодня мы решили окончательно упразднить такую функцию, как полный автоматический бекап сервера, также будет отключена платная услуга ежедневного бекапа. |
И всё это подавалось под видом заботы о своих клиентов, что бэкап создаёт большую нагрузку на сервера и из-за этого сайты начинают не стабильно работать и в качестве заботы данную услугу убрали.
Когда эта тема поднялась на форуме, то клиентов обвинили самих в том что так случилось, оказывается хостинг-провайдер FirstVDS, раздавая дополнительные места под файлы, ни как не ожидал что все начнут активно использовать это и ввиду этого объёмы под бэкапы резко увеличились.
Предложили создавать и хранить бэкапы своими силами.
Изменилась работа техподдержки, если ранее на большинство проблем можно было получить бесплатный ответ и помощь но были и явно бесплатные, то FirstVDS сделал ещё один шаг "навстречу" своим клиентам, теперь можно почти любую помощь получить бесплатно но.... Ускоренная помощь, в течении 30 минут стоит 200 рублей, где то в течении часа 50 рублей, от двух часов бесплатно. Но это совершенно не зависимо по чьей вине произошла проблема, а в последнее время проблемы стали появляться и увеличиваться как снежный ком.
Почти два подряд отключения серверов и если в первый раз проблема была где то на час и слетела база на одном сайте.
То сегодня случилось вновь но уже с 11 часов и почти до 5 вечера и при этом полетели две базы и два сайте прекратили работать и после запуска сервера.
Базы они отремонтировали, хотя на одном сайте как понимаю воспользовались просто моим же бэкапом базы, так как добавленные новости пропали. А два сайта так и не работают до сих пор, полетели файлы самого скрипта CMS.
Создал на форуме FirstVDS тему с выражением своего отношения к проблеме и она вскоре была удалена.

И самое обидное в этой ситуации было то, что FirstVDS просто как умыли руки, сервера полетели по их вине или даже если на то были технические и вполне возможные проблемы, то все последствия перекладывают на своих клиентов и при этом даже за повторный сбой не принесли даже извинения.
Может кто то скажет голос обиды.. конечно обида есть, когда ты столько лет в одной фирме и вроде раньше сотрудничеству с ними не мог нарадоваться то теперь тебе всё чаще говорят в лицо, а ты ни кто, плати бабки и всё а не нравится, вали, у нас вас ещё много. И это не совсем в переносом смысле слова, это почти дословные слова сказанные представителями от хостинг-провайдера на одной из тем форума, где обсуждалось их решение прекратить делать бэкапы данных.
P.S.
Данную тему хотел открыть на форуме посвященной хостинг компаниям, но там нет возможности начать тему.