Успех конструкторов
Страницы: 1
Успех конструкторов, Наболевшие мысли
На сколько велика вероятность создания успешного ресурса с помощью конструкторов (типа укоза, водпреса, жомлы и т.д.), людьми не умеющими писать ни строчки кода??? Смотришь на этот раздутый рынок и удивляешься людям вложившим не малые средства и время в развитие домена второго уровня. И кто- то и где-то продвигает информацию о том, что это может быть очень прибыльно раз таких создателей достаточно много. На этом форуме проскакивают топы с просьбами оценить сайты созданные по шаблонам где оценивать по сути нечего ... (цвет фона, и строку текста загнанную в тег H1 ). 
Вот у меня 5 сайтов над которыми я работаю более 3 лет и конца не видно еще. Это говорит о том, что ресурс всегда требует улучшений, чтобы хоть както выделиться из толпы нужна фантазия и умение создавать, что-то свое написанием кода.
Тут напрашивается ответ на другой вопрос: "За счет чего поднимаются компании предлагающие услуги по SEO ?". Вот именно за счет таких сайтов(конструкторов) и их владельцев.  Эксперементы на своих нескольких сайтах и просмотр сайтов конкурентов показали все, что нужно знать о SEO. Секрета тут нет ... все как на ладони.
А если коротко, то если Вы задумали собрать сайт на укозе, потом обратиться в rooke для того чтобы ребята вас продвинули, а в итоге гребсти лопатой лаврушку при этом попивать коктейль лежа на гамаке в доминикене, то типа это все залипуха... smile:)
вот такие мысли ... опять же, ничего нового.
Хороший вебмастер во всем хорош и везде,  и какой движок уже он будет использовать зависит лишь от его предпочтения.
Юкоз очень хороший конструктор (только не надо сейчас писать тучу сообщений с обсе...нием юкоза - каждому свое) - но если Вы думаете: забацал сайт на юкоз-домене третьего уровня со стандартным шаблоном и напичкать его копипастом = сидеть и попивать коктельчик в ожидании лаврушек, Вы очень сильно ошибаетесь.

Упорный труд и обширные познания в разных направлениях сайтостроения = Лаврушки.