Я горжусь работай вебмастера
Страницы: 1
Я горжусь работай вебмастера, Я горжусь работай вебмастера
Где-то лет 5 назад слышал что Бил Гейц сказал следующие: "В 2014 году останутся 2 типа людей - банкроты и интернет магнаты"
Вот я о чем, я новичок, и хочу познать навыки вебмастера, мне интересно реально, ув. МАСТЕРА  вы работаете в инете и вам хватает,  или это у вас хобби, в надежде для того что когда то разбогатеете как Марк Цукерберг.
     Прошу ответить
Кто-то, делает сайты только вкладывая в них реал.
Кто-то, использует их как дополнительный(может и мезерный) доход.

А кто-то, просто живет зарабатывая на сайтах, не имея работы в реале.
Палю тему smile:)
В интернете может заработать хорошо любой. Даже если он ничего не умеет делать, кроме создания и раскрутки сайтов. Интернет позволяет сделать бизнес всем без исключения, у кого есть время и желание. И это факт. Наше счастье с Вами, что об этом не знают те, кто производят товар в реальной жизни. Иначе все бы мы подохли с голоду)
ТС вот почитайте про заработок вебмастеров тут
http://www.cy-pr.com/forum/f35/t44018/?PAGEN_1=1
Тестирую Вашу работу - в ответ пишу качественные отзывы на Ваши услуги, обращаться в личку
Цитата
limion пишет:
Наше счастье с Вами, что об этом не знают те, кто производят товар в реальной жизни. Иначе все бы мы подохли с голоду)
А ты еще научи его что делать и скажи чтоб еще друзьям рассказал, тогда точно останешься без хлеба ггг
Цитата
limion пишет:
В интернете может заработать хорошо любой.
Не согласен. Пробуют многие, но на доход даже в 30 к. выходят единицы. Работа в интернете, а в частности заработок на сайтах - это аналог предпринимательской деятельности в реале. И так же как в реале далеко не каждый сможет стать успешным предпринимателем, точно также и в интернете не каждый сможет заработать.
Не обязательно стать таким же богатым как Цукерберг, но был бы рад если при встрече на улице кто-нить сказал - "Смотри вон владелец сайта.ru" ну или что-то в это роде.