Трафик VS Пузо / Посещаемость или ПР, тИЦ, страницы?
Страницы: 1 2 След.
Трафик VS Пузо / Посещаемость или ПР, тИЦ, страницы?, Развлекательная тема для вебмастеров
Да продолжится "великий спор", что лучше, что есть святой Грааль, кто самое слабое сильное звено?

Трафик VS Пузо

Рисунок
Только трафик. Количество всегда можно сконвертировать. Да и вообще - посетители есть самый главный смысл существования ресурса во внешнем его проявлении. Все остальное - довеска и внутренняя кухня.
Для трафика, ко всему прочему нужен головной мозг и умение анализировать (мыслить), для пуза достаточно знаний и денег.
Глупый пингвин робко прячет, умный - смело достаёт...)
Это не спор, так как спорить тут не о чем...Конечно трафик, постоянный трафик = пассивный доход.
А пузо сайта не проблема на растить при этом имея хороший трафик...
Порой мелочи, важнее общей картины.
https://xapka.ru стартапик...
Я не специалист, просто создал сайт и развиваю его на 99,9% контентом, многого не понимаю наблюдая за его развитием, в этом споре как мне кажется есть некоторая логическая неувязка (поправьте меня если я не прав):
Посещаемость сайта это:
1. трафик с поисковиков
2. трафик с других ресурсов ссылающихся на сайт
3. соц. сети
4. прямые заходы 

Тиц это ссылки на сайт с внешних ресурсов, которые, в свою очередь, увеличивают шанс попасть в топ ПС

Разве это не значит, ТИЦ и посещаемость некоторым образом коррелируют? безусловно корреляция не прямая, но, как мне кажется существенная. 

Где я ошибаюсь?
Acha, тиц и количество внешних ссылок не влияет на позиции, а уж тем более на посещаемость
Цитата
acha пишет:
Где я ошибаюсь?
Ошибка в том, что на позиции сайтав ПС (а большинство трафика все же идет именно оттуда), влияют еще сотни факторов, кроме ссылочной массы - поведенческие, вирусы на сайте, скорость загрузки сайта, контент, индексация, так что на этом фоне заметного влияния ТИЦ и ПР на выдачу нет.