Неделю назад стали звонить знакомые, "твой сайт заблокирован по решению Роскомнадзора".
Я в ступоре, потому, что сам захожу на сайт без проблем. Дома у меня один провайдер, на работе другой - Ростелеком. Прихожу на работу, пытаюсь зайти на сайт, пишет типа "ваш сайт заблокирован на основании защиты персональных данных и т.д. и т.п." Бегом домой, пишу в саппорт. Привожу переписку:
Я: "Не обращались ли в последнее время пользователи хостинга с жалобами на блокировку сайтов Ростелекомом. Заходил на сайт с нескольких компов, у которых провайдер Ростелеком, мой сайт заблокирован Ростехнадзором. Зашел на сайт http://eais.rkn.gov.ru/ Роскомнадзора, мой ip **** и домен **** абсолютно чист. С других провайдеров, в том числе со своего домашнего провайдера вход абсолютно беспрепятственен."
Саппорт: Здравствуйте.
Да, нам поступало недавно несколько жалоб от клиентов. Однако IP действительно чист. Роскомнадзор который контролирует блокировки, четких ответов не дает. Ростелеком говорит что не блокирует.
Сейчас по требованию, мы переключаем клиентские сайты на другой IP который никак не блокируется. Можем переключить и ваши. Единственное, что необходимо время на обновление DNS информации.
С уважением, ****
Я: С моей стороны какие-то телодвижения нужны?
Саппорт: Нет. Приступить к переносу сайтов на новый IP?
Саппорт: Изменили IP для сайтов. Новый IP: ****. Теперь необходимо дождаться обновления dns.
Так что, если кто-то столкнется с такой проблемой, не ждете, пишите хостингеру.
Я в ступоре, потому, что сам захожу на сайт без проблем. Дома у меня один провайдер, на работе другой - Ростелеком. Прихожу на работу, пытаюсь зайти на сайт, пишет типа "ваш сайт заблокирован на основании защиты персональных данных и т.д. и т.п." Бегом домой, пишу в саппорт. Привожу переписку:
Я: "Не обращались ли в последнее время пользователи хостинга с жалобами на блокировку сайтов Ростелекомом. Заходил на сайт с нескольких компов, у которых провайдер Ростелеком, мой сайт заблокирован Ростехнадзором. Зашел на сайт http://eais.rkn.gov.ru/ Роскомнадзора, мой ip **** и домен **** абсолютно чист. С других провайдеров, в том числе со своего домашнего провайдера вход абсолютно беспрепятственен."
Саппорт: Здравствуйте.
Да, нам поступало недавно несколько жалоб от клиентов. Однако IP действительно чист. Роскомнадзор который контролирует блокировки, четких ответов не дает. Ростелеком говорит что не блокирует.
Сейчас по требованию, мы переключаем клиентские сайты на другой IP который никак не блокируется. Можем переключить и ваши. Единственное, что необходимо время на обновление DNS информации.
С уважением, ****
Я: С моей стороны какие-то телодвижения нужны?
Саппорт: Нет. Приступить к переносу сайтов на новый IP?
Саппорт: Изменили IP для сайтов. Новый IP: ****. Теперь необходимо дождаться обновления dns.
Так что, если кто-то столкнется с такой проблемой, не ждете, пишите хостингеру.
Изменено:
Nail Timler - 24 Сентября 2013 20:26