Не знаю, может тема станет популярной когда-то. Навеяло меня вот почему: часто разочарованные вебмастера новички пишут в ЛС с просьбой разобраться что же у них не так с сайтом. Собственно чтоб не отвечать всем одно и тоже излагаю свои мысли ниже.
Ввиду того, что с каждым днем сайтов все больше и больше, конкуренция между ними растет все быстрее, а значит выжить, а тем более заработать на сайте становиться все сложнее, я уже не говорю о постоянных нововведениях поисковых систем и об ужесточении фильтров.
Итак: прежде всего новый сайт, каким бы он не был - это бизнес. Любой старт бизнеса, т.е. "старт-ап" требует создания бизнес-плана. Если хорошая память можно не писать, а создать так сказать его в голове.
Любой бизнес план начинается с маркетинговых исследований (изучение рынка, т.е. спрос, предложение и самое главное конкуренты). Спрос - это собственно частотность запросов Вашей тематики, тут Вам в помощь аналитика гугл и вёрдстат яндекса, изучите "спрос" на Ваш будущий сайт, будет ли он интересен юзерам. Предложение - что есть в сети на эту тематику, достаточно ли инфы предоставили конкуренты, т.е. схожие с Вашим будущим сайтом. Далее одно из главных исследований - анализ конкурентов: изучайте выдачу не только топ 10, возможно Ваши главные конкуренты временно откатились к топ 20, а пока Вы создадите ресурс они снова вернутся на первые позиции. Сравните свой сайт с конкурентами, почему на Ваш сайт люди должны будут возвращаться снова и снова, и почему Ваш сайт лучше конкурента, что должно быть на Вашем сайте лучше чем у конкурента? (более, качественные тексты, лучше дизайн, скорость загрузки, ответ Ваших консультантов, лучшее качество видео и т.п.).
Оценка бюджета затрат. Этому фактору стоит уделить должное внимание. Правильно спланированный бюджет: сколько и когда потратить на дизайн, контент и ссылки. Иногда минус в одном а плюс в другом не даст желанного эффекта.
Оценка возможной прибыли. Сколько Вам принесет денег Ваш ресурс, исходя из анализа по вёрдстату и среднему цтр превращения посещения сайта и количество посещений превращенных в прибыль. Покроет ли на первых порах Ваша прибыль Ваши затраты или снова придется доложить из собственного кармана.
Оценка рисков. Что может произойти с сайтом многие знают, от неидексирования до АГС и .т.п. Создание фонда (денежного, на случай форсмажора) дабы миновать удары ос стороны поисковых систем и конкурентов. В любую секунду может что-то произойти а запасика денег нет, например на анализ сайта специалистом или консультация специалиста.
Составление рабочего графика: не нужно сутками сидеть за сайтом, и за статистикой, статистика конечно требует анализа, но не круглосуточного, если верно составить свой рабочий график, то даже самый обновляемый ресурс не займет более 3-4 часов в день.
Планирование и цели. Не планируйте создать мега сайт №1 в мире у которого будет посещаемость 10 млн в сутки. Ставьте определенные цели на определенные периоды. Например достичь посещаемость в 1000 уников за 4 месяца, достичь заработка 1000 рублей в день, через полгода, создать новый раздел через еще какой-то промежуток.
Вывод: перед созданием сайта (особенно коммерческого) - создайте для него бизнес план и удача Вам обязательно улыбнется.
P.S. Писал не развернуто, чтобы не было много букв, поэтому кто желает может дополнить.
Ввиду того, что с каждым днем сайтов все больше и больше, конкуренция между ними растет все быстрее, а значит выжить, а тем более заработать на сайте становиться все сложнее, я уже не говорю о постоянных нововведениях поисковых систем и об ужесточении фильтров.
Итак: прежде всего новый сайт, каким бы он не был - это бизнес. Любой старт бизнеса, т.е. "старт-ап" требует создания бизнес-плана. Если хорошая память можно не писать, а создать так сказать его в голове.
Любой бизнес план начинается с маркетинговых исследований (изучение рынка, т.е. спрос, предложение и самое главное конкуренты). Спрос - это собственно частотность запросов Вашей тематики, тут Вам в помощь аналитика гугл и вёрдстат яндекса, изучите "спрос" на Ваш будущий сайт, будет ли он интересен юзерам. Предложение - что есть в сети на эту тематику, достаточно ли инфы предоставили конкуренты, т.е. схожие с Вашим будущим сайтом. Далее одно из главных исследований - анализ конкурентов: изучайте выдачу не только топ 10, возможно Ваши главные конкуренты временно откатились к топ 20, а пока Вы создадите ресурс они снова вернутся на первые позиции. Сравните свой сайт с конкурентами, почему на Ваш сайт люди должны будут возвращаться снова и снова, и почему Ваш сайт лучше конкурента, что должно быть на Вашем сайте лучше чем у конкурента? (более, качественные тексты, лучше дизайн, скорость загрузки, ответ Ваших консультантов, лучшее качество видео и т.п.).
Оценка бюджета затрат. Этому фактору стоит уделить должное внимание. Правильно спланированный бюджет: сколько и когда потратить на дизайн, контент и ссылки. Иногда минус в одном а плюс в другом не даст желанного эффекта.
Оценка возможной прибыли. Сколько Вам принесет денег Ваш ресурс, исходя из анализа по вёрдстату и среднему цтр превращения посещения сайта и количество посещений превращенных в прибыль. Покроет ли на первых порах Ваша прибыль Ваши затраты или снова придется доложить из собственного кармана.
Оценка рисков. Что может произойти с сайтом многие знают, от неидексирования до АГС и .т.п. Создание фонда (денежного, на случай форсмажора) дабы миновать удары ос стороны поисковых систем и конкурентов. В любую секунду может что-то произойти а запасика денег нет, например на анализ сайта специалистом или консультация специалиста.
Составление рабочего графика: не нужно сутками сидеть за сайтом, и за статистикой, статистика конечно требует анализа, но не круглосуточного, если верно составить свой рабочий график, то даже самый обновляемый ресурс не займет более 3-4 часов в день.
Планирование и цели. Не планируйте создать мега сайт №1 в мире у которого будет посещаемость 10 млн в сутки. Ставьте определенные цели на определенные периоды. Например достичь посещаемость в 1000 уников за 4 месяца, достичь заработка 1000 рублей в день, через полгода, создать новый раздел через еще какой-то промежуток.
Вывод: перед созданием сайта (особенно коммерческого) - создайте для него бизнес план и удача Вам обязательно улыбнется.
P.S. Писал не развернуто, чтобы не было много букв, поэтому кто желает может дополнить.
Изменено:
Prapovednik - 11 Февраля 2014 19:38
(Изменил название темы по просьбе ТС в ЛС)

