Есть в отношениях между покупателем/потребителем и продавцом такое понятие - "клиент всегда прав"! Есть и другое понятие - "Честь и достоинство". Так вот, те, кто руководствуется первым, вряд ли хорошо осознает силу второго. Более того, они не признают само понятие этой фразы, они не понимают её значимости. У них на руках деньги, они готовы их отдать за "качество", соответствующее их восприятию и пониманию. Они вправе выбирать?
---
Поэтому:
- Если Вы клиент - будьте терпеливее. Жмут сроки и
денег на пожрать не хватает, хотите все разом и сейчас... идите к бабушке, что у метро семечками торгует. Наклейте ей на лоб список ключевых слов (если она не придерживается второго правила) и двигайтесь уверенно в топ.
- Если Вы оптимизатор - будьте еще терпеливее и находчивее. Жмут сроки и
денег на пожрать не хватает, хотите все разом и сейчас... ищите бабушку с объявлениями.... и сажайте напротив неё дедушку с рекламой бабушки.
П. С. Относитесь терпимее друг к другу.
