Увеличение конверсии сайтов "под ключ"
Страницы: 1
Увеличение конверсии сайтов "под ключ", Перевод посетителей в покупателей, увеличение повторных продаж, возврат нетивных пользователей на сайт
- Вы привлекаете клиентов и хотели бы увеличить число повторных продаж?
 - 70% заказов не доходят до оплаты?
 - Слишком дорого и много времени занимает возврат ушедших клиентов?

Представляем Вашему вниманию простой и эффективный инструмент по работе с аудиторией вашего сайта!


Все мы понимаем, что важно не только залить трафик на сайт, но и завлечь посетителя, чтобы он остался с вами надолго, постоянно возвращался за получением информации (если речь о форумах, соц. сетях, медийных площадках) и совершал покупки, становился постоянным покупателем (если речь об Интернет-магазинах, веб-приложениях, SaaS сервисах и т.п.).


Мы предлагаем решить эти задачи с помощью автоматических оповещений по email, согласно заданному вами сценарию.

SaaS mailtrig.ru/]cервис MailTrig.ru
Помогает e-commerce увеличивать конверсию за счет отправки их клиентам серии писем по сценарию.
Сервис отслеживает действия авторизованного пользователя на сайте и, если они складываются в заданный сценарий, то отправляет необходимый e-mail.
mailtrig.ru/signup]Сразу после регистрации Вы можете использовать сервис 7 дней БЕСПЛАТНО!



СХЕМА РАБОТЫ
Вы настраиваете сценарии (либо выбираете из уже созданных тот, что вам подходит) и создаете под них красочные письма в личном кабинете сервиса MailTrig.ru
Далее, идет процесс интеграции с вашим сайтом. Есть два варианта:  1) JS-интеграция и 2) marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mailtrig.events/]Модуль для сайтов, работающих на CMS 1С-Битрикс.
В случае JS-интеграции, Вы (ИЛИ ваш программист ИЛИ наш специалист) размещаете кусочки кода, на тех страницах сайта, с которых желаете собирать данные о событиях, генерируемых Вашими пользователями.
В случае модульной интеграции - просто устанавливаете модуль на свой сайт, без единой строчки кода!
После интеграции:
После того, как произведена интеграция и настройка, кусочки кода на вашем сайте, отслеживают события Пользователей и отправляют их к нам. Сервис смотрит, укладывается ли цепочка событий в существующий сценарий и, если «да», то отправляет соответствующее письмо.
Для отправки письма необходимо, 
чтобы email пользователя, был передан в текущую сессию его посещения.
Это может произойти при: регистрации /авторизации на Вашем сайте, внесении адреса в форму подписки либо, любую другую форму (например, оформления заказа).
Если Ваш сайт умеет прописывать куки посетителям (если не умеет, то это можно исправить), то в следующее посещение, мы сможем восстановить, какой был email клиента, переданный нам в предыдущий визит, и также, отправить нужное по сценарию письмо.
У некоторых систем управления (CMS) есть внутренний customer_id, который присваивается пользователю при регистрации. Он ассоциируется с определенным Посетителем и его электронным адресом. В таких случаях, Вы можете передать нам адрес почты пользователя по его customer_id, даже если он НЕ был «засвечен» в текущей сессии.
Тогда спокойно может сработать такая схема: Человек зарегистрировался, затем ушел с сайта, зашел через 3 дня, не авторизовался, но мы все равно можем отправить ему письмо.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Пользователь просмотрел несколько товаров в каталоге, некоторые добавил в корзину, начал оформление заказа, но, почему-то вышел из кабинета / магазина и уже не возвращается какое-то время.
Описанные действия складываются в сценарий «брошенная корзина» и значит, мы отправляем клиенту серию писем, стимулирующих его вернуться и оформить покупку.
Вы можете задавать любые свои события! например: нажал на кнопку; перешел в такой-то раздел; оставил комментарий и т.д.
Процент открытия таких писем, порядка, 50%, что практически, на порядок больше, чем при массовой рассылке!
ЭКОНОМИКА, НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
По статистике 70% заказов не доходят до оплаты.
Допустим, в среднем сумма такого заказа 2000 руб. Заказов в месяц, не дошедших до оплаты, порядка 30 шт. 10% от них – это 3 клиента.
Т.е. 6000 руб. вы заработаете, если попытаетесь вернуть уходящих клиентов к оплате заказа, с помощью нашего сервиса.
Это условные цифры – мы не знаем вашей экономики, но вы можете легко рассчитать самостоятельно пользу от нашего сервиса.
ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ – УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ «ПОД КЛЮЧ»
Хочу предложить Вам услугу по использованию нашего сервиса "под ключ". Мы сами произведем интеграцию, зададим и настроим сценарии, создадим письма (тексты + дизайн). Вам останется только отслеживать статистику и производить оплату.
Для получения консультации пишите в личку, а также на: tanya@mailtrig.ru и добавляйтесь в Скайп: MailTrig
Больше информации на нашем сайте mailtrig.ru/]MailTrig.ru!
или я чтото не так понял либо это обычный спам по почте?
Здравствуйте! В принципе, сейчас любую отправку письма на почту называют спамом, хотя это далеко не так. О том что такое триггерные и автоматические оповещения можно почитать здесь:www.cy-pr.com/people/150472/blog/chto-takoe-triggernye-opoveshcheniya-ot-sayta/ 


Спам - это массовая рассылка писем тем, кто не давал (тем или иным образом) согласия на их получение.
В нашем же случае, массовой отправки писем нет вообще - конкретный клиент, совершил цепочку конкретных действия на сайте, при этом, передал нам сам добровольно свой email в сессию. И в ответ на свои действия получил информацию в письме.

[Например, для отправки транзакционных писем, вообще никакое согласие не требуется (по какому-то там положению / соглашению, честно, не помню. В Интернете можно найти, если заинтересуетесь).]

Простейшие примеры таких писем:
Приветсвенное письмо после регистрации на сайте.
Письмо о том, что оплата услуги произошла успешно.
Письмо о том, что действие тарифного плана подходит к концу.
Письмо о том, что клиент положил товары в корзину, но не приступил к ее оформлению.
Оформил покупку, но не оплатил и т.д. и т.п.

Это все персональное общение, но автоматизированное, что существенно снижает нагрузку на ваших продакт-менеджеров и экономит время. 
К тому же, если ваши клиенты совершают какие-то действия, например, ночью, потому что им так удобно, а служба поддержки клиентов работает только днем и может связаться, чтобы оказать помощь, только через 12 часов, то уже может быть неактуально.

Так же, триггерные оповещения используют SaaS сервисы, для того, чтобы обучать клиента пользоваться своей системой.
Например, пользователь зарегистрировался, начала что-то настраивать, но вышел и не заходит уже два дня. Мы можем отправить серию писем, помогающую с настройками. Тем самым, есть шанс вернуть клиента, и довести его до конца воронки, прямиком к продаже. 

Спам ли это? Как посмотреть.
Я сама сталкиваюсь со множеством случаев, когда пользователь "потыкался-помыкался" в кабинете, да и вышел. Писать в поддержку или звонить он не стал - лень или еще что-то. Кроме его email у нас ничего нет, т.к. номер телефона оставляют в крайне редких случаях. Но, если бы ему помогли, отправили письмо с инструкциями - делай это и делай, то и будет тебе счастье, то есть вероятность, что клиент стал бы довольным и платящим.
Так почему бы не автоматизировать этот процесс?

Решить эту задачу для своего сайта можно и самостоятельно - написать такую внутреннюю систему, нанять программистов, разбираться с сервисами отправки писем и т.д.


А можно использовать уже готовый инструмент.
Да, есть небольшая запара с интеграцией, мы это понимаем, что не каждый сможет разобраться и захочет заморачиваться, поэтому, предлагаем услугу по интеграции, да и вообще под ключ, если совсем лень во что либо вникать.

Как-то так. Надеюсь, мне удалось более-менее объективно ответить на Ваш вопрос. 
Спасибо, вопрос хороший! smile:)
тема перенесена.
Продвижение в соцсетях

Место для Рекламы



Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
13:23 LOSPOLLOS.COM - Конвертим по рецепту Хайзенберга. Dating, Mainstream, Binary Options 
13:16 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
08:26 Помогите! ОТКРЫЛАСЬ монетизация на ЮТЮБ! Но Как быть в 2024 с Adsense? 
08:23 Rotapost прикрыли! Чем пользоваться? 
17:53 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
12:39 2Index - быстрая индексация страниц сайта и обратных ссылок 
06:17 3snet - гемблинг, беттинг, форекс, бинарные опционы, майнинг 
23:01 Скрипт обменника валют 
20:45 BestX24 - быстрый и безопасный обменник криптовалют и электронных денежных средств 
17:34 CryptoGraph — Анонимный обмен криптовалют без KYC и AML 
17:06 TETChange-Обменник криптовалют 
14:45 TIGER SMS — Виртуальные номера для SMS-верификации (опт и розница) 
14:43 Onechange.me — надежный обменник криптовалют и фиатных средств 
14:03 Quix Email - сервис почтовых активаций 
23:45 Точные прогнозы на футбол 
13:08 Бесплатный майнинг Tether (USDT) 
10:29 С юмором по жизни! 
16:49 monetizer.agency – рекламная сеть для взрослого и развлекательного трафика. 100$ новому вебмастеру 
20:43 Добро пожаловать в цифровой мир... 
15:59 Про мясо 
23:09 ПП от PMS remote.team - 200$ за команду