- Вы привлекаете клиентов и хотели бы увеличить число повторных продаж?
- 70% заказов не доходят до оплаты?
- Слишком дорого и много времени занимает возврат ушедших клиентов?
Представляем Вашему вниманию простой и эффективный инструмент по работе с аудиторией вашего сайта!
Все мы понимаем, что важно не только залить трафик на сайт, но и завлечь посетителя, чтобы он остался с вами надолго, постоянно возвращался за получением информации (если речь о форумах, соц. сетях, медийных площадках) и совершал покупки, становился постоянным покупателем (если речь об Интернет-магазинах, веб-приложениях, SaaS сервисах и т.п.).
Мы предлагаем решить эти задачи с помощью автоматических оповещений по email, согласно заданному вами сценарию.
SaaS mailtrig.ru/]cервис MailTrig.ru
Помогает e-commerce увеличивать конверсию за счет отправки их клиентам серии писем по сценарию.
Сервис отслеживает действия авторизованного пользователя на сайте и, если они складываются в заданный сценарий, то отправляет необходимый e-mail.
mailtrig.ru/signup]Сразу после регистрации Вы можете использовать сервис 7 дней БЕСПЛАТНО!
СХЕМА РАБОТЫ
Вы настраиваете сценарии (либо выбираете из уже созданных тот, что вам подходит) и создаете под них красочные письма в личном кабинете сервиса MailTrig.ru
Далее, идет процесс интеграции с вашим сайтом. Есть два варианта: 1) JS-интеграция и 2) marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mailtrig.events/]Модуль для сайтов, работающих на CMS 1С-Битрикс.
В случае JS-интеграции, Вы (ИЛИ ваш программист ИЛИ наш специалист) размещаете кусочки кода, на тех страницах сайта, с которых желаете собирать данные о событиях, генерируемых Вашими пользователями.
В случае модульной интеграции - просто устанавливаете модуль на свой сайт, без единой строчки кода!
После интеграции:
После того, как произведена интеграция и настройка, кусочки кода на вашем сайте, отслеживают события Пользователей и отправляют их к нам. Сервис смотрит, укладывается ли цепочка событий в существующий сценарий и, если «да», то отправляет соответствующее письмо.
Для отправки письма необходимо,
чтобы email пользователя, был передан в текущую сессию его посещения.
Это может произойти при: регистрации /авторизации на Вашем сайте, внесении адреса в форму подписки либо, любую другую форму (например, оформления заказа).
Если Ваш сайт умеет прописывать куки посетителям (если не умеет, то это можно исправить), то в следующее посещение, мы сможем восстановить, какой был email клиента, переданный нам в предыдущий визит, и также, отправить нужное по сценарию письмо.
У некоторых систем управления (CMS) есть внутренний customer_id, который присваивается пользователю при регистрации. Он ассоциируется с определенным Посетителем и его электронным адресом. В таких случаях, Вы можете передать нам адрес почты пользователя по его customer_id, даже если он НЕ был «засвечен» в текущей сессии.
Тогда спокойно может сработать такая схема: Человек зарегистрировался, затем ушел с сайта, зашел через 3 дня, не авторизовался, но мы все равно можем отправить ему письмо.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Пользователь просмотрел несколько товаров в каталоге, некоторые добавил в корзину, начал оформление заказа, но, почему-то вышел из кабинета / магазина и уже не возвращается какое-то время.
Описанные действия складываются в сценарий «брошенная корзина» и значит, мы отправляем клиенту серию писем, стимулирующих его вернуться и оформить покупку.
Вы можете задавать любые свои события! например: нажал на кнопку; перешел в такой-то раздел; оставил комментарий и т.д.
Процент открытия таких писем, порядка, 50%, что практически, на порядок больше, чем при массовой рассылке!
ЭКОНОМИКА, НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
По статистике 70% заказов не доходят до оплаты.
Допустим, в среднем сумма такого заказа 2000 руб. Заказов в месяц, не дошедших до оплаты, порядка 30 шт. 10% от них – это 3 клиента.
Т.е. 6000 руб. вы заработаете, если попытаетесь вернуть уходящих клиентов к оплате заказа, с помощью нашего сервиса.
Это условные цифры – мы не знаем вашей экономики, но вы можете легко рассчитать самостоятельно пользу от нашего сервиса.
ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ – УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ «ПОД КЛЮЧ»
Хочу предложить Вам услугу по использованию нашего сервиса "под ключ". Мы сами произведем интеграцию, зададим и настроим сценарии, создадим письма (тексты + дизайн). Вам останется только отслеживать статистику и производить оплату.
Для получения консультации пишите в личку, а также на: tanya@mailtrig.ru и добавляйтесь в Скайп: MailTrig
Больше информации на нашем сайте mailtrig.ru/]MailTrig.ru!
- 70% заказов не доходят до оплаты?
- Слишком дорого и много времени занимает возврат ушедших клиентов?
Представляем Вашему вниманию простой и эффективный инструмент по работе с аудиторией вашего сайта!
Все мы понимаем, что важно не только залить трафик на сайт, но и завлечь посетителя, чтобы он остался с вами надолго, постоянно возвращался за получением информации (если речь о форумах, соц. сетях, медийных площадках) и совершал покупки, становился постоянным покупателем (если речь об Интернет-магазинах, веб-приложениях, SaaS сервисах и т.п.).
Мы предлагаем решить эти задачи с помощью автоматических оповещений по email, согласно заданному вами сценарию.
SaaS mailtrig.ru/]cервис MailTrig.ru
Помогает e-commerce увеличивать конверсию за счет отправки их клиентам серии писем по сценарию.
Сервис отслеживает действия авторизованного пользователя на сайте и, если они складываются в заданный сценарий, то отправляет необходимый e-mail.
mailtrig.ru/signup]Сразу после регистрации Вы можете использовать сервис 7 дней БЕСПЛАТНО!
СХЕМА РАБОТЫ
Вы настраиваете сценарии (либо выбираете из уже созданных тот, что вам подходит) и создаете под них красочные письма в личном кабинете сервиса MailTrig.ru
Далее, идет процесс интеграции с вашим сайтом. Есть два варианта: 1) JS-интеграция и 2) marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mailtrig.events/]Модуль для сайтов, работающих на CMS 1С-Битрикс.
В случае JS-интеграции, Вы (ИЛИ ваш программист ИЛИ наш специалист) размещаете кусочки кода, на тех страницах сайта, с которых желаете собирать данные о событиях, генерируемых Вашими пользователями.
В случае модульной интеграции - просто устанавливаете модуль на свой сайт, без единой строчки кода!
После интеграции:
После того, как произведена интеграция и настройка, кусочки кода на вашем сайте, отслеживают события Пользователей и отправляют их к нам. Сервис смотрит, укладывается ли цепочка событий в существующий сценарий и, если «да», то отправляет соответствующее письмо.
Для отправки письма необходимо,
чтобы email пользователя, был передан в текущую сессию его посещения.
Это может произойти при: регистрации /авторизации на Вашем сайте, внесении адреса в форму подписки либо, любую другую форму (например, оформления заказа).
Если Ваш сайт умеет прописывать куки посетителям (если не умеет, то это можно исправить), то в следующее посещение, мы сможем восстановить, какой был email клиента, переданный нам в предыдущий визит, и также, отправить нужное по сценарию письмо.
У некоторых систем управления (CMS) есть внутренний customer_id, который присваивается пользователю при регистрации. Он ассоциируется с определенным Посетителем и его электронным адресом. В таких случаях, Вы можете передать нам адрес почты пользователя по его customer_id, даже если он НЕ был «засвечен» в текущей сессии.
Тогда спокойно может сработать такая схема: Человек зарегистрировался, затем ушел с сайта, зашел через 3 дня, не авторизовался, но мы все равно можем отправить ему письмо.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Пользователь просмотрел несколько товаров в каталоге, некоторые добавил в корзину, начал оформление заказа, но, почему-то вышел из кабинета / магазина и уже не возвращается какое-то время.
Описанные действия складываются в сценарий «брошенная корзина» и значит, мы отправляем клиенту серию писем, стимулирующих его вернуться и оформить покупку.
Вы можете задавать любые свои события! например: нажал на кнопку; перешел в такой-то раздел; оставил комментарий и т.д.
Процент открытия таких писем, порядка, 50%, что практически, на порядок больше, чем при массовой рассылке!
ЭКОНОМИКА, НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
По статистике 70% заказов не доходят до оплаты.
Допустим, в среднем сумма такого заказа 2000 руб. Заказов в месяц, не дошедших до оплаты, порядка 30 шт. 10% от них – это 3 клиента.
Т.е. 6000 руб. вы заработаете, если попытаетесь вернуть уходящих клиентов к оплате заказа, с помощью нашего сервиса.
Это условные цифры – мы не знаем вашей экономики, но вы можете легко рассчитать самостоятельно пользу от нашего сервиса.
ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ – УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ «ПОД КЛЮЧ»
Хочу предложить Вам услугу по использованию нашего сервиса "под ключ". Мы сами произведем интеграцию, зададим и настроим сценарии, создадим письма (тексты + дизайн). Вам останется только отслеживать статистику и производить оплату.
Для получения консультации пишите в личку, а также на: tanya@mailtrig.ru и добавляйтесь в Скайп: MailTrig
Больше информации на нашем сайте mailtrig.ru/]MailTrig.ru!

