Интернет-магазин одежды
Страницы: 1
Интернет-магазин одежды, Стоит ли начинать
Здравствуйте, я сам программист, но в продвижении сайтов рекламой особо не разбираюсь. История такая.. Есть швейное производство, которое шьёт качественные вещи для футболочного магазина по типу всехмаек. Т.е. футболки, толстовки, борцовки, майки и т.п. Но есть возможность расширять ассортимент и шить дополнительно всё от тельняшек до одежды для животных. Владелец производства моя знакомая. Она хочет свой интернет магазин. Вот и спрашивает меня, смогу ли я сделать сайт. Сделать за копейки и иметь % в будущем. Сайт сделать не проблема, вот только стоит ли, точно не могу ей ответить. Много вкладывать она не сможет пока.. Т.к. интернет магазин куда ведется сбыт потихоньку загибается. Ну максимум тысяч 10 на продвижение потратит в месяц. Как лучше поступить? Желательно как можно быстрее понять, будет ли выручка.. Если вложить деньги в рекламные компании на яндекс директе будет ли толк?  Выручка от проданного товара будет приблизительно 300-400 рублей за изделие.
Не стоит. Если инет-магазин больше как информационно-справочный ресурс - то стоит. Почему.
1. Сейчас те, кто может заказать по инету, закажут без проблем на известных площадках.
2. Инет магазин - вопросы с доставкой, оплатой и пр. Если для локального пользователя - то нужно смотреть по потенциалу/размеру возможной потребительской базы. Кроме того, вопросы обработки/формирования заказов, общения/обратной связи с клиентами и т.д.

Ждать роста продаж и чего-то сверх от сайта не стоит, думается.

Может быть , правильней было бы наладить отношения с другими инетмагазинами.

Имхо.