Нужен совет по покупке квартиры (кредит, ипотека)
Страницы: 1 2 След.
Нужен совет по покупке квартиры (кредит, ипотека)
Здравствуйте уважаемые веб-мастера. Хочу приобрести квартиру, наличных средств не хватает. Возможно кто-нибудь на личном опыте подскажет как лучше поступить. 
Однокомнатная квартира в моем городе стоит порядка 2.000.000 рублей. 
Имею наличными 350.000 рублей и постоянный доход с сайта не менее 50.000 рублей. Ежемесячно могу оплачивать до 20.000 рублей на ипотеку или кредит (вообще в этом не разбираюсь). Проблема в том, что мой доход с сайта официально не оформлен, на некоторых сайтах читал, что надо справку о доходах предъявлять для получения кредита или ипотеки. 
Буду рад советам (не рекламным) по приобретению жилья.
Vlidator, ипотека + справка (фирма друга/есть фирмы кто за энное количество нарисует справку. Напишите оклад себе 50-60) если жены/детей нет, то все прокатит без проблем я думаю.
Цитата
Denis пишет:
жены/детей нет, то все прокатит без проблем я думаю
Жена и ребенок есть, просто думаю разводиться и жилье оставить им. Есть еще двухкомнатная квартира где я прописан, там проживают мама и бабушка (их то-же стеснять не хочу).
Фирм у друзей нет, ... я так понял что можно левую справку от какой-либо фирмы получить о заработке?
Цитата
Vlidator пишет:
просто думаю разводиться
smile:( еще один ребенок без отца. Не жалко малыша оставлять?

А так да, ипотека, ну или усиленно пахать и купить за нал. Я несколько лет назад чуть не "погиб" на нескольких работах, вылупился, но квартиру взял.
Цитата
naribalky пишет:
smile:( еще один ребенок без отца. Не жалко малыша оставлять?
Ребенку уже 16. Если что, я сам без отца с 3 лет жил и нормально ... Никто ребенка не бросает (в материальном и моральном плане) ... просто иногда понимаешь, что не с той женщиной живешь ...