Одна из возможных причин попадания страниц в сопли - неуникальные тайтлы, заголовки. Движки, если их не оптимизировать, добавляют ересь или нужные слова автоматически, но как бы то ни было, тем самым разбавляют тайтл, причем одинаковыми словами. В итоге есть вероятность залетания массы нормальных страниц в сопли. Повторюсь - есть вероятность. Если движок оптимизирован, код поправлен, автоматическое добавление удалено, то Гугл может сам брать инфу со страницы и добавлять к тайтлу, например, домен или любое слово из верхней части страницы.
Так вот. Ковырял неделю выдачу Гугла, исследовал сотни сайтов, для своих нужд. Случайно мозг подметил определенную закономерность. Она заключалась в том, что на тех сайтах, где используется некликабельный логотип, в большинстве ничего не добавляется к тайтлу и, как следствие, минимальный процент соплей . Где кликабельный логотип в верхней части страницы, Гугл пытается подставить из него то тайл, то ссылку, следствие - большой процент соплей. Провел эксперимент на одном из своих сайтов. Убрал тайтл "Главная", Гугл начал подставлять ссылку (домен). Интересная картина получается.
У кого какие мысли?
Так вот. Ковырял неделю выдачу Гугла, исследовал сотни сайтов, для своих нужд. Случайно мозг подметил определенную закономерность. Она заключалась в том, что на тех сайтах, где используется некликабельный логотип, в большинстве ничего не добавляется к тайтлу и, как следствие, минимальный процент соплей . Где кликабельный логотип в верхней части страницы, Гугл пытается подставить из него то тайл, то ссылку, следствие - большой процент соплей. Провел эксперимент на одном из своих сайтов. Убрал тайтл "Главная", Гугл начал подставлять ссылку (домен). Интересная картина получается.
У кого какие мысли?
