Помогите с лендингом! Все ногти в интернете сломала!
Страницы: 1
Помогите с лендингом! Все ногти в интернете сломала!, Шаблоны лендингов скачать.
Здравствуйте, интернет сообщество Веб Мастеров!
Читаю этот форум очень давно, но писать особо нечего. Я самоучка, знаю мало, спрашивать стыдно, казаться глупой не хочется. Все свое свободное время посвящаю увлечению - изучению интернет продаж.

Выбрала нишу в которой хочу заниматься заработком в интернете, вроде как пошагово написала себе план и иду к нему мелкими шагами. Сейчас появилась необходимость в нескольких страницах под конкретную услугу. Все шаблоны которые я смогла найти, ну очень при очень мне не нравятся.

Модет быть есть здесь кто-то, кто может поделиться удачным пабликом лендинга, без cms что бы я могла релактировать текст, картинки и все. Что бы заявка приходила просто на почту. Буду признательна, но кроме спасибо - пока отблагодарить, нечем(( могу взамен выполнить какую-то рутину за Вас, которая не требует супер знаний.

Заранее - всем спасибо!
Цитата
Татьяна Полетаева пишет:
спрашивать стыдно

не надо стеснятся, а то у нас девушек в SEO малова-то, должно будь +1

Шаблон, а не легче заказать, да стоит денег, можно на рерайте заработать или копирайте, если умеете, за одно и опыт будет в написании статей для своих будущих интернет проектов.
Везде где хотела заказать, цены сильно разняться.Например в компании, аля с именем, создать лендинг под мое ТЗ - от 500 уе.
На фрилансе, и за 1000 руб предлагают, но просто редакт шаблона.
Отредактировать я и сама смогу, а платить от 500 уе пока не в состоянии.
Цитата
Татьяна Ларина пишет:
Везде где хотела заказать
Попробуйте найти исполнителя по приемлемой цене здесь.
Это обычный разброс цен. В специализированных кампаниях и студиях вам и договор могу предложить, чтобы аргументировать свои услуги. Конечно, на фрилансе дешевле, но смотрите портфолио и отзывы.
icq 601603644