А можно будет потом как-нибудь перенести всё с пиратки, на лицензию?
|
#16
3 Июля 2014 21:57
А можно будет потом как-нибудь перенести всё с пиратки, на лицензию?
|
|
#17
3 Июля 2014 22:25
В сети есть пробная версия (ограниченая версия на 150 новостей если не ошибаюсь), а дальше можно просто приобрести ключ. Также можно скачать репаки , только они запичканы рекламами и прочими ссылками, чтобы перейти на лицензию надо будет заменить пару файлов, а дальше уже ввести ключ. В любом случае можно через панель админа сделать бэкап базы данных и через ftp скопировать нужные вам файлы(шаблоны). Я бы советовал использовать пробную версию. Если проект строить на репаке , то в дальнейшем будут приходить сообщения , что вы пользуетесь им незаконно и это может дойти до суда и грозить штрафом.)
|
|
#18
3 Июля 2014 23:03
Если я покупаю расширенную версию движка, то там предоставляется тех. поддержка! И что же эта тех. поддержка делает?
|
|
#19
3 Июля 2014 23:46
Стоит, проверенно.
![]() |
|
#20
4 Июля 2014 03:23
Вот: При оплате подписки на техническую поддержку вы получаете возможность приоритетного получения ответа на возникшие у вас вопросы, будь то настройка скрипта, или почему у вас вылетает та или иная ошибка, т.е. вопросы, которые задают пользователи впервые столкнувшихся со скриптом и не знающих всех нюансов работы скрипта. В компетенции службы поддержки находится только помощь только по непосредственным сбоям самого скрипта, в случае если причиной некорректной работы скрипта явился ваш шаблон, не соответствующий требованиям скрипта, то в поддержке вам может быть отказано. 2. Также вы получаете возможность одноразовой установки скрипта вам на сервер. (иногда нужно верно отключить поддержку ЧПУ, включение специальных директов для Русского Апача для верной загрузки картинок на сервер через скрипт и прочее...) 3. Вы получаете консультационную поддержку по работе со структурой скрипта, например у вас есть желание добавить небольшие изменения в скрипт для более удобной работы для вас, вы сможете сэкономить время на поиске нужного куска кода просто спросив у нас. Вам будет предоставлена консультация где и в каком файле находится тот или иной код скрипта. (Внимание, мы не пишем за вас дополнительные модули, и не даем каких-либо готовых модификаций кода, а только помогаем вам лучше разобраться со структурой скрипта, поэтому всегда задавайте вопросы по существу, вопросы типа: "как мне сделать такую фишку" могут быть проигнорированы службой поддержки) 4. Еще одна из часто возникающих проблем это возможность некорректного обновления скрипта, например во время обновления произошел сбой сервера, часть новых данных была внесена в базу и настройки, часть нет, в итоге вы получаете нерабочий скрипт, со всеми вытекающими последствиями. В данном случае для вас будет проведена ручная коррекция поврежденной структуры базы данных. 5. Выявление и диагностика проблем, связанных непосредственно с работой скрипта. Служба технической поддержки поможет вам выявить причины какой-либо некорректной работы стандартных функций и возможностей скрипта. При этом обратите внимание, что служба технической поддержки диагностирует причину проблемы и исправляет ее, только в том случае, если проблема связана именно со скриптом DataLife Engine. Если причина проблемы лежит в настройке вашего сервера или конфигурации сервера, то для исправления настроек сервера, необходимо обращаться к вашему хостинг провайдеру. Мы не конфигурируем и не настраиваем ваших серверов. Все любые другие вопросы, не описанные в данных пунктах, не относятся к компетенции службы технической поддержки DLE, и данные вопросы остаются без ответа со стороны службы технической поддержки DLE. Например без ответов остаются вопросы на тему: почему разваливается моя верстка шаблона на сайте, где я сделал ту или иную ошибку в верстке шаблона, как поставить сторонний JS скрипт в свой шаблон и т.д. Мы не верстаем шаблонов на заказ, и не ищем ошибок в верстке ваших шаблонов. Техническая поддержка оказывает помощь только по вопросам касающимся непосредственно PHP скрипта DLE, по работе его стандартных функций и возможностей. Также в случае если вы не являетесь подписчиком службы технической поддержки, ваши вопросы могут быть проигнорированы и оставлены без ответа. Кроме того можно будет снять их копирайты Будьте внимательны у них там 2 лицензии : базовая и расширенная ,а выше о котором я говорил - это demo-версия, чтобы вы не запутались .
Изменено:
AMC - 4 Июля 2014 03:38
|
|
#21
4 Июля 2014 08:21
А что вы посоветуете? Брать расширенную или базовую лицензию?
|
|
#22
4 Июля 2014 09:24
Я вот тут одного не понимаю, если вы собираетесь окунуться в это с головой, то к чему вопрос о покупке лицензии?
|
|
#23
4 Июля 2014 11:50
artem savelyev, я вот тоже думаю так же! Но, просто хочется сначала попробовать! Вдруг, ничего не получится? И эта лицензия активируется только на один домен!
|
|
#24
4 Июля 2014 11:52
Alex,
нахрена вообще брать лицензию на неизвестно какой проект ? ну начнет он у вас нести 100500 руб в месяц придет письмо и купите если так боитесь, пока вам никто не пишет и не просит покупать лицензию юзайте кейген ![]() |
|
#25
4 Июля 2014 11:54
ZerocooL, а я смогу перенести всё на лицензию без потерь?
|
|
#26
4 Июля 2014 12:36
Alex, Используя кейген вы используете ОРИГИНАЛЬНЫЙ движок
просто ключ к нему не покупаете а генерируете (метод получения ключей к дле спален давным давно и есть кейгены) |
||||
| 23.12.2024 20:09 | Сколько сейчас стоит наполнение ИМ? |
| 05.09.2024 21:47 | В России появится гигантский конкурент Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркета» со спорной и рискованной особенностью. Кто за ним стоит |
| 08.12.2023 20:08 | Стоит ли удалять статьи с уникальностью ниже 65% |
| 25.02.2023 22:11 | Формат рекламы oneclick - ваше мнение? Стоит ли ставить на СДЛ? |
| 04.07.2022 00:42 | Оптимизация meta-данных у картинок. Игра стоит свеч? |