Обучение на программиста
Страницы: 1 2 След.
Обучение на программиста
Всем привет! Вот уже в следующем году, нужно поступать в университет. С профессией я давно определился - программист! Хотелось бы узнать у людей, сложно ли учиться на программиста? Куда посоветуете поступать? Какие экзамены сдавали? Учат ли вообще в университете на программиста или пичкают математикой и физикой?
Alex, Я конечно не учился на программиста, но математику надо знать хорошо...
Я учусь на программиста, математикой и физикой никто не пичкает - этих предметов у меня вообще нету. В школе по математике и физике у меня были самые низкие баллы. Профессия программист - это наверно единственная профессия, где от знаний зависит заработная плата. Чем больше ты знаешь в этой области, тем больше ты зарабатываешь.

Цитата
Админ Компа пишет:
Alex, Я конечно не учился на программиста, но математику надо знать хорошо...

А для чего надо в программировании знать математику? Я ниразу не столкнулся с проблемой, что нужно знать математику. Математику тут и близко нет
Изменено: Игорь Парфёнов - 23 Сентября 2014 15:21
Игорь Парфёнов, математику знать надо, не на уровне матана или всевозможных теорем, но именно знать. Не хочу вас оскорблять, но видимо не там и не тому программированию вы учитесь smile:confused:
когда то в школе написал на delphi калькулятор который делил на 0 smile:)
Вот как нужно делать сайты Bezlimi.com
Самая нужная математика - это Дискретная математика. Все остальное не так сильно нужно, хотя нам говорили, что voip телефония требует знания матана, а именно какая-то кривая(извините за память). Нужна эта кривая для того, чтобы можно было разделить голоса нескольких людей.
Как может математика быть связанной с программированием? Покажите мне хоть один язык программирования, где встречаются квадратные корни, логарифмы или элементы тригонометрии - косинусы. котангесы и т.д.