Аудит сайта и консультации по SEO за СПАСИБО!
Страницы: 1 2 След.
Аудит сайта и консультации по SEO за СПАСИБО!
Здравствуйте! Готов помочь в продвижении Вашего сайта абсолютно БЕСПЛАТНО!!!

Предпочтение отдаю новым проектам, но готов взяться и за сайт, который продвигался ранее.
Принципиально не продвигаю адалт и «запрещенные» тематики.

Вы спросите, откуда такое желание заниматься благотворительностью? Скажем так, у меня просто появилось свободное время, и я хочу заниматься любимым делом на интересном мне проекте!
Да-да, я возьмусь только за ИНТЕРЕСНЫЙ мне проект!!!

И так, что входит в SEO-аудит:
·    Я дам полную консультацию по технической оптимизации;
·    Настрою счетчики на Вашем сайте;
·    Проведу внутреннюю оптимизацию;
·    Дам консультации по внешней оптимизации и стратегии ссылочного продвижения;
·    Улучшу коммерческие факторы сайта;
·    Поработаем над ПФ
·    И многое, многое другое
Одним словом, аудит будет КОМПЛЕКСНЫЙ!!!

Важно знать: я НЕ программист, я НЕ дизайнер, я НЕ копирайтер. Я готов дать Вам подробнейшие консультации, которые помогут сайту выйти в ТОП, все остальное – зависит от Вас.

Искренне Ваш, Фролов Николай

P.S. Стаж: 3 года.
Цитата
Николай Фролов пишет:
Скажем так, у меня просто появилось свободное время, и я хочу заниматься любимым делом на интересном мне проекте!
Не верю, хоть и не Станиславский.
Вы не туда написали. Тут только платные услуги. Вам в раздел "Свободное общение".
Цитата
Николай Фролов пишет:
помочь в продвижении Вашего сайта абсолютно БЕСПЛАТНО!!!
сайт в подписи
запрос автозапчасти
гугл by
Изменено: Zhezkazganetcs - 2 Октября 2014 13:36
Я тогда вторым запишусь в очередь. Сайт покажу в ЛС.
Написал в ЛС, буду третьим
Цитата
Николай Фролов пишет:
Настрою счетчики на Вашем сайте;
· Проведу внутреннюю оптимизацию;
.....Предпочтение отдаю новым проектам
То есть, вам нужен будет полный доступ к сайту. Свежерег - я бы подумал и подумал хорошенько.
Цитата
naribalky пишет:
Не верю, хоть и не Станиславский.
Присоединяюсь.