Сергей Чурствин, зависит от того, что вы хотите получить от аудита, какой аспект хотите затронуть. Есть аудиты, которые направлены на улучшение юзабилити, есть на повышение конверсии, есть на оптимизацию, в общем разновидностей подобного много. Для 1-2 пункта, аудит может рассказать вам многое и дать представление о том, какой должен быть сайт, конечно если сотрудничать с людьми в "теме", не профессионалов в любом направление достаточно. Что касается пункта 3, seo-аудит, поисковая оптимизация, здесь вам будет достаточно прочитать мануалы от поисковых систем и несколько авторских статьей "профи" (можно найти на блогах) + теже бесплатные сервисы, т.е. этот момент может не открыть вам глаза на что-то новое. Другой важный момент, стоит ли тратить на это время? Но это уже другая тема для рассуждения

. Высказал своё мнение, не претендую на истину, возможно кто-то думает иначе о аудитах.