Я проделал опыт из которого непонятно, что получилось! А опыт такой! Я заказал у копирайтера две seo статьи на одинаковую тему. Обе стать заточены на не конкурентную тему, то есть на НЧ запрос. Однако одна статья включает 2000 знаков и 5 одинаковых ключевых запроса, а другая статья включает 8000 знаков и 16 одинаковых ключевых запросов. Обе статьи уникальные. Дождался, обновления Яндекса, то есть сегодня. Смотрю и что я вижу: статья на 2000 знаков выше в топе на первой странице, а статья на 8000 знаков вообще на 5 странице. То же самое и в Google – текст в 2000 знаков выше в поиске. Но! Я обе статьи проверял в Мегаиндекс на релевантность. Мегаиндекс показал статью в 2000 знаков менее релевантной – 60%. А статья в 8000 знаков Мегаиндекс показал релевантной – 90%.