Посоветуйте хорошую партнерку
Страницы: 1 2 След.
Посоветуйте хорошую партнерку
Всем привет.Посоветуйте хорошую партнерку или что то типо этого, с чем сами работаете и на которые поисковики ни как не реагируют.

Есть хороший сайт с высокой посещаемостью, охота попробовать заработать на нем, но не знаю как, нету подходящих портнерок, почти за все яндекс метки выдает.

Может я чего то не знаю, может вебмастера вообще не с помощью партнерок на сайтах своих зарабатывают? Поделитесь своими способами smile:)
Изменено: Serega Pominov - 13 Июня 2015 10:56
в подписи первую посмотри, только есть риск метки но это решаемо-снял код и пометки снимут - и так до бесконечности...выхлоп не плохой
Раз метки получаете, значит, с инсталлами работаете и трафик у вас загрузочный? С инсталлами будьте аккуратнее, много кто попадает (рано или поздно). Работаю с загрузочным трафиком уже несколько лет. Сейчас на сайтах стоит только коиновская партнерка - считается самой белой в рунете по монетизации загрузочного трафика - смотрите первую ссылку в подписи. Лояльность Яндекса проверена лично - с этой ПП на борту сайт вылез из-под АГС (специально ставил на АГСный сайт, чтобы проверить, на сколько ПП белая). Будут вопросы, пишите в ЛС.
Крутая белая монетизация - ставим "пуши" на сайт.
Работаю с Roboinstall уже продолжительное время через прокладку, которая уже настроена и остаётся только залить на любой хостинг.
Цитата
Serega Pominov пишет:
Всем привет.Посоветуйте хорошую партнерку или что то типо этого, с чем сами работаете и на которые поисковики ни как не реагируют.

Есть хороший сайт с высокой посещаемостью, охота попробовать заработать на нем, но не знаю как, нету подходящих портнерок, почти за все яндекс метки выдает.

Может я чего то не знаю, может вебмастера вообще не с помощью партнерок на сайтах своих зарабатывают? Поделитесь своими способами smile:)