Восстановить micro cd
Страницы: 1
Восстановить micro cd
Всем привет. Полетела КП на телефоне smile:wall:Не читается ни телефоном, ни компьютером (вообще на нее не реагируют, как будто ее и нет).
Пофиг на карту, можно выкинуть и купить новую, но блин там дофига фоток smile:wall:

Помогите, может кто сталкивался? Пробовал стандартные проги Easy Recover, Badcopy PRO, они ее тоже не видят...


p.s. есть USB переходник (как флешка) для карты, когда через нее вставляю, а не через картридер, то определяется пустой съемный носитель весом 33мб (на карте было ок. 15 гигов). Может есть еще шанс восстановить?

Бесплатная контекстная реклама

http://flashboot.ru/files/vidpid/ - определяем VID PID
http://flashboot.ru/iflash/ - по полученным VID PID ищем прогу для восстановления.. если только так
флешка будет полностью отформатирована, фотки придется восстанавливать.. 
Изменено: Владимир Ленский - 10 Августа 2015 09:52
Владимир Ленский, благодарю! По моим введенным данным он находит карты, но в графе UTILITS пусто... Попробую поискать прогу в инете.
Фотки восстановить не получится. Форматирование будет произведено на низком уровне. Да и для такой работы с sd-картами, нужны спец. устройства.
Цитата
sloniikk пишет:
Форматирование будет произведено на низком уровне.
Я еще не форматировал) пока пробую проги для восстановления)
Александр I, пройдитесь прогой R-Studio, восстановит 90% точно. Была проблема, глюканула карта на фотоаппарате (перестала показывать содержимое). Я по незнанке несколько снимков и кусок видео поверх сделал для проверки. Они отображались и читались норм.  R-Studio, восстановила все, кроме последних фото, которые затерлись свежими.
Recuva, R-Studio
«Превращаю день в ночь, сына в дочь, а ХЗ в ТЗ»
Python(Flask, Scrapy) - my way.
Starik, Константин Нейтро, спасибо вам большое!) Вечером доберусь до карты, попробую и отпишусь.
Изменено: Александр I - 10 Августа 2015 14:36
Не одна из прог не помогла, не могут определить файловую систему, даже в S.M.A.R.T. все по нулям.Подозреваю, что данные стерлись (мб вирус какой или телефон форматнул? smile:confused:), походу это конец)
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
23:38 Монетизируем 100% adult траффика без остатков. 
21:21 Сайт не поднимается выше 3-4 страницы. 
18:40 Плагин SEO для сайта на WP 
16:42 Лучшая рекламная сеть Traffic.ru! 
15:59 Быстрое продвижение сайта в ТОП Яндекса. Рост трафика и позиций. 
15:19 DreamCash.tl - заработок на онлайн-видео. До 95% отчислений, отличный конверт! 
13:55 ClickDealer- свои люди на рынке буржа! 
21:51 Работай в хорошем коллективе.(Online) 
15:06 Продажа быстрых SSH туннелей. Любые страны с гарантией! 
14:32 Профессиональное размножение текстов 
14:26 Программа для рассылки на юле - Youla Master 
11:44 BestChange – обменивать электронную валюту можно быстро и выгодно 
10:40 Куплю место под ссылку, статью 
06:13 Выполняю аудит безопасности сайта с корректировкой проблемных зон 
22:39 БТС совершенно не хайп 
22:10 Приглашаем вэб мастеров в нашу партнерскую программу 
21:17 Клуб желающих посмотреть фильмы жанра "ужас", "мистика" 
13:20 Наши машинки 
11:25 SEO продвижение сайтов в Яндекс, Google. Поднятие ИКС сайту, исправления ошибок, разработка стратегий 
10:03 Можно ли купить акции компаний РФ гражданину Украины? 
02:46 Приглашаем партнеров для создания мужского клуба.