Низкий доход с РСЯ
Страницы: 1 2 След.
Низкий доход с РСЯ, и ещё упал, чего делать не пойму...
В общем, грусть-печаль. Моск супругу уже на эту тему вынесла, а ничего не помогает. Себе моск вынесла, кароч... чёт не то, левой пяткой чую, а чего - не пойму. Наверное, туплю. Есть тут гуру?

Кароч... на моём любимом сайтике smile:help: http://bestkroha.ru сейчас 2000+ хостов за сутки. Глубина 2,4, среднее время на сайте 3,2.

Доход с РСЯ за вчера составил 88 р smile:eek:. Кликов в панельке 29, CRT 0.27. Притом раньше было больше, до 300р... я ничего не менялая...
В среднем за сутки 100р+ Редко больше 200. Очень редко.

Стоит 6 блоков РСЯ. Вопрос... это нормально или НЕнормально? И если ненормально, то почему и чего делать? Вдруг кто подскажет, где лажа-то... Я сама непонимайт совсем. В тех. под. РСЯ писали, они ничего толкового не написали. Вообще ничего, обсчие фразы только...(((  smile:wall:

У меня чувство, что так быть не должно. Всем спасибки, если кто чего разумного напишет...
Изменено: Светлана Светачева - 24 Июля 2016 08:35

Бесплатная контекстная реклама

Может прост не все видят рекламу там... в каких-то регионах не показывается, может же быть??? Я хз уже совсем. Не смогла найти неучтённые клики, есть такое где-то в РСЯ?
Изменено: Светлана Светачева - 24 Июля 2016 08:56
Как то мне дизайн ваш не нравится, если честно. Точнее его отсутствие=)) Ну да ладно. 
Видимо проблема в том, что стали меньше кликать? Или реклама подешевела? 
Да вроде почти норм. показатели для адсенс.
Ну спады дневные всегда бывают, если бы он длился месяц, тогда да.
Блин, тоже хочу в РСЯ smile:(
посмотрел и потерялся.
честно, я с первого раза не нашел даже блоки. smile:)
умело замаскированные тоже видимо пользу не несут.
у вас пользователь просто теряется в информации.
что блоки рся, что картинки с переходами на другие обзоры.
а почему адсенсе избегаете? у меня сейчас crt за 3% и стоимость клика до 0,20 в среднем..
даже при моих 450 униках у меня меньше 3 у.е не бывает.
У вас при наведении курсором на картинку рекламы от РСЯ открывается ее текст. По мне так такое решение отпугивает, сразу становится понятно, что это реклама и кликать не хочется.
По прядку.

Цитата
Snoop Dogg пишет:
Как то мне дизайн ваш не нравится, если честно. Точнее его отсутствие=)) Ну да ладно.
Видимо проблема в том, что стали меньше кликать? Или реклама подешевела?
Вы первый, кто говорит, что нет дизайна.) Кликов совсем мало... разве это дело, 30-40 кликов при посещаемости 2000+???

Цитата
Kors пишет:
посмотрел и потерялся.
честно, я с первого раза не нашел даже блоки. smile:)
умело замаскированные тоже видимо пользу не несут.
у вас пользователь просто теряется в информации.
Их надо обвести красным и написать реклама?  Прикрепила.)
Цитата
masterrabot пишет:
У вас при наведении курсором на картинку рекламы от РСЯ открывается ее текст. По мне так такое решение отпугивает, сразу становится понятно, что это реклама и кликать не хочется.
Тут вообще советовали выделить... мне тоже не нравится такое, но стандарт от РСЯ... и его ни-ни трогать...

Про адсенс не знаю. Мне не нра...
444.jpg (76.03 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Светлана Светачева - 24 Июля 2016 12:39
И всё равно ничего практического я не поняла... и таки есть возможность увидеть неучтённые клики?

Неужели 100 - 150 р в день с РСЯ при посещаемости 2000+ норм?

Да даже логику включить... при средней глубине просмотра 2,4 с 2 500 примерно посетителей должно быть... да много кликов должно быть. А где они??? Вот в чём дело.(
Изменено: Светлана Светачева - 24 Июля 2016 12:46
Цитата
Светлана Светачева пишет:
Доход с РСЯ за вчера составил 88 р smile:eek:. Кликов в панельке 29, CRT 0.27. Притом раньше было больше, до 300р... я ничего не менялая...
В среднем за сутки 100р+ Редко больше 200. Очень редко.

а ctr то какой раньше был? 

p.s. ценник не удивил... я меня были такие же результаты. т.к. деньги смешные -  снял рекламу, не стоит это того что бы захламлять мой сайт.
Цитата
acha пишет:
Цитата
Светлана Светачева пишет:
Доход с РСЯ за вчера составил 88 р smile:eek:. Кликов в панельке 29, CRT 0.27. Притом раньше было больше, до 300р... я ничего не менялая...
В среднем за сутки 100р+ Редко больше 200. Очень редко.

а ctr то какой раньше был?

p.s. ценник не удивил... я меня были такие же результаты. т.к. деньги смешные - снял рекламу, не стоит это того что бы захламлять мой сайт.

Полтора-два месяца назад в диапазоне 1-0,75. За сутки 250-350р примерно. До 400 доходило. Грусть-печаль. Яндекс что-то поменял, не знаю что. Увидеть бы, сколько кликов признано недействительными... нету этого в панельке РСЯ.

А что поставили???
Кароч... уже думаю поставить Адсенс на пробу. Почему-то очень не хочу, но Яндекс не оправдывает надежд.((( и хоть ты тресни.
Цитата
Светлана Светачева пишет:
А что поставили???
работаю с прямыми рекламодателями... как показала практика это наиболее оптимальный вариант
Цитата
Светлана Светачева пишет:
Увидеть бы, сколько кликов признано недействительными... нету этого в панельке РСЯ.
Посмотрите в метрике ... раньше метрика учитывала переходы по РСЯ (внешняя ссылка) ... можно выловить кол-во незасчитанных кликов сравнив переходы по метрике и по РСЯ. Раньше так и делал, сейчас с РСЯ не работаю, поэтому на 100% сказать не могу ... может метрика перестала учитывать рсяшные переходы.
P.S. в метрике переходы по яндексовской рекле так выглядят
Рисунок
Изменено: nic bul - 25 Июля 2016 08:20
Немного не в тему, но на айфоне ваш сайт выглядит вот так http://hkar.ru/JWvy
Цитата
Максим пишет:
Немного не в тему, но на айфоне ваш сайт выглядит вот так http://hkar.ru/JWvy
Знаю.((( Использован флексбокс, он не на всех устройствах отображается нормально пока что.(((

Цитата
nic bul пишет:
Цитата
Светлана Светачева пишет:
Увидеть бы, сколько кликов признано недействительными... нету этого в панельке РСЯ.
Посмотрите в метрике ... раньше метрика учитывала переходы по РСЯ (внешняя ссылка) ... можно выловить кол-во незасчитанных кликов сравнив переходы по метрике и по РСЯ. Раньше так и делал, сейчас с РСЯ не работаю, поэтому на 100% сказать не могу ... может метрика перестала учитывать рсяшные переходы.
P.S. в метрике переходы по яндексовской рекле так выглядят

Не перестала... от же гады... немеряно незасчитанных кликов! И ведь я ни разу не кликнула... вот же *** **** **************!!!!!!smile:mad:

Примерно 25% не засчитывается... Кароч, так рвалась в эту РСЯ и нарвалась... Надо бы Гуглу попробовать... интересно, можно их использовать параллельно? Они ругаться друг на дружку не станут? У кого-нибудь есть опыт такого рода?
Изменено: Светлана Светачева - 26 Июля 2016 17:35
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
20:19 Как сверстать адаптивные блоки 
20:03 Что за плагин 
20:01 Adsense личный опыт 
18:53 Четверг 22 февраля 2018 Апдейт Яндекс выдача 
18:16 LOSPOLLOS.COM - Конвертим по рецепту Хайзенберга. Dating, Mainstream, Binary Options 
18:07 Как автоматизировать установку цен на сайте? 
18:00 Букварикс: бесплатная программа для быстрого поиска ключевых слов 
19:27 Быстрые Dedicated servers, Выделенные сервера, Дедики 
17:48 Olimpchange - лучший курс для вывода Яндекс, Киви на гривну 
17:43 Куплю сайт 
15:26 Статейные прогоны, цена от 20$ ▶ опыт и качество!, Множество сайтов на различных cms. 
13:15 Продаю два сайта 
10:32 Куплю адалт сайт (ы) 
01:14 Независимое сообщество веб-мастеров проекта "СТЕНА" by MRX набирает единомышленников и объявляет о своем запуске 
20:11 Вкладываем в кобальт? 
20:03 С праздником 23 февраля 
18:48 Сайты нарушающие закон 
17:33 Пора готовиться к пляжному сезону 
17:25 Осторожно! Криптовалюта 
16:37 Переезд сайта с одной CMS на другую 
16:05 SkyNet - наши мысли читают поисковые системы. Ведётся слежка!