Первый тег - первый сайт, одновременно.
Страницы: 1
Первый тег - первый сайт, одновременно.
Основное направление моей деятельности это металлоконструкции, лестницы металлические, ограждения ит.д. Кризис, стройки встали, выполнял заказы на генподрядчика с финансированием из бюджета, для санатория, реконструкция детского сада, бюджет просел, часть денег за выполненное не отдали до сих пор, зимой заказов мало, долгов много, решил параллельно с основной работой (практически по вечерам, по ночам, по выходным) сделать сайт. Смастерил www.vektorstali.ru ( http://www.vektorstali.ru ) Строго не судите, я не профессионал в этом направлении, в ноябре 09 первые знакомства с веб написанием в публишере из офиса , в декабре переложил во фронтпаж, в январе в адобедреамвьефер.... Реклама в директе, гугле идет, прогон по каталогам заказал на 1PS, правда не знаю на пользу будет или во вред, ответы в подавляющем большинстве по одному сценарию и каталоги такие-же, такое впечатление, что 1PS их сам насоздавал чтобы у себя-же и регистрировать... Висит сейчас страница на сайте ssilki.php ( http://www.vektorstali.ru/ssilki.php ), тянет, как я понимаю сайт вниз, на 1PS сказали, что через недели две удалят, так ведь и обратные следом поснимаются, или не все?, плохо понимаю, подскажите. Сайт начал потихоньку приносить первые плоды, звонки идут, уже несколько заказов в дело пошло. Дизайн на сайте никакой, сам понимаю, но заказать на стороне денег нет, контент добавляю по мере возможности. Сайт статический, атоматики и динамики нет, да я ведь и не интернет магазин, люди смотрят, потом звонят, потом по электронке или встречаемся. Если что подскажите, в каком направлении двинуться, буду благодарен за советы.
Изменено: igor130566 - 8 Июня 2010 10:03
Цитата
Висит сейчас страница на сайте ssilki.php, тянет, как я понимаю сайт вниз

Естественно тянет, все сайты с этим файлом идут в пессимизацию. Он наверное еще и не закрыт от индексации?)
Цитата